KudoZ home » German to Russian » Art/Literary

schroff-romantisch

Russian translation: Дикая романтика в Канаде начинается сразу же за дверью


16:13 Jun 29, 2003
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary
German term or phrase: schroff-romantisch
Die schroff-romantische Wildnis Kanadas beginnt vor der Haustuer. Die unzaehligen Seen sind Flugplatz und Fischfangrevier zugleich.
Vova
Russian translation:Дикая романтика в Канаде начинается сразу же за дверью
Explanation:
Die schroff-romantische Wildnis Kanadas beginnt vor der Haustuer.

Дикая романтика в Канаде начинается сразу же за дверью
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Грубая/(Суровая) романтика Канады начинается прямо от двери
Сергей Лузан
4 +1Дикая романтика в Канаде начинается сразу же за дверью
Jarema
4Резкий переход к романтично-девственной канадской глуши гачинается прямо у дверей
Sergey Strakhov
3с первых шаговxxxMarrgo


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Дикая романтика в Канаде начинается сразу же за дверью


Explanation:
Die schroff-romantische Wildnis Kanadas beginnt vor der Haustuer.

Дикая романтика в Канаде начинается сразу же за дверью

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AleTer
2 hrs

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
с первых шагов


Explanation:
С первых (же) шагов нас встречает дикая романтика (природа) Канады.

xxxMarrgo
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 46

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Резкий переход к романтично-девственной канадской глуши гачинается прямо у дверей


Explanation:
.

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Грубая/(Суровая) романтика Канады начинается прямо от двери


Explanation:
Удачи, Vova!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 793

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  perewod: Ñóðîâàÿ ðîìàíòèêà (äèêîé) ïðèðîäû Êàíàäû
6 hrs
  -> Äà, òàê òî÷íåå è ëó÷øå. Ñïàñèáî, perewod!