KudoZ home » German to Russian » Art/Literary

kniffelig

Russian translation: если это накладывается друг на друга, то посадка/(приземление) становится довольно/(по-настоящему)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:kniffelig
Russian translation:если это накладывается друг на друга, то посадка/(приземление) становится довольно/(по-настоящему)
Entered by: Сергей Лузан

22:39 Jun 29, 2003
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary
German term or phrase: kniffelig
ìóäðåíàÿ

Wirklich schwierig gestaltet sich die Sache allerdings auf fliessendem Gewaessern/ Nicht immer kommen Wind und Wellen aus der gleichen Richtung. Kreuzen sich beide Komponenten, konnen Landungen richtig kniffelig werden

Îí íàì îáúÿñíèë, ÷òî íà âîäîåìû, îñîáåííî åñëè åñòü òå÷åíèå, äåéñòâèòåëüíî î÷åíü òðóäíî ñàäèòüñÿ: íå âñåãäà ñîâïàäàåò íàïðàâëåíèå âîëí è âåòðà. Åñëè îíè ïåðåñåêàþòñÿ, òî ïîñàäêà áóäåò åùå òà è ìîæåò êîí÷èòüñÿ êàê ó Ðóäè Ôîéãòà.  òàêîì ñëó÷àå ëó÷øå ïîèñêàòü çàùèùåííîå îò âåòðà ìåñòî.
Ïðîôè ïðîäîëæèë, "Ñàìûå êîâàðíûå ïîñàäêè – ïîñàäêè íà çåðêàëüíî ãëàäêóþ âîäíóþ ïîâåðõíîñòü.  òàêîì ñëó÷àå î÷åíü òðóäíî îïðåäåëèòü âûñîòó, è áûñòðî òåðÿåøü îðèåíòèðû. Íåîáõîäèìî âî âðåìÿ ìåäëåííîãî ñíèæåíèÿ âûðîâíÿòü ñàìîëåò ïðè ïîìîùè òðèììåðîâ, è æäàòü êàñàíèÿ".
Vova
если это накладывается друг на друга, то посадка/(приземление) становится довольно/(по-настоящему)
Explanation:
замысловатой задачей/(действительно непростым делом/ не самым простым делом/ задачкой не из простых/ крепким орешком). Удачи и ещё раз удачи, Vova!


--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 09:27:34 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за щедрый грейдинг, Vova! Всегда рады и поможем!
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Если одно накладывается на другое,perewod
5если это накладывается друг на друга, то посадка/(приземление) становится довольно/(по-настоящему)
Сергей Лузан
4мудрёный; замысловатый; хитрый; щекотливый
Oksana Kornitskaja
1is so'ne kniffelige Sache...Sascha


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мудрёный; замысловатый; хитрый; щекотливый


Explanation:
еще синонимы

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610

14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
если это накладывается друг на друга, то посадка/(приземление) становится довольно/(по-настоящему)


Explanation:
замысловатой задачей/(действительно непростым делом/ не самым простым делом/ задачкой не из простых/ крепким орешком). Удачи и ещё раз удачи, Vova!


--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 09:27:34 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за щедрый грейдинг, Vova! Всегда рады и поможем!


Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 793

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Если одно накладывается на другое,


Explanation:
то посадка становится поистине мудреной задачей

сложной задачей.

Если одно накладывается на другое, то посадка может оказаться нелегким делом.

perewod
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 187

12 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
is so'ne kniffelige Sache...


Explanation:
Вова - в поле перевода в Глоссарии стоит теперь перевод слова kniffelig или просто иллюстрация того, что это такое?

Ich bin ratlos :)



Sascha
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 101