KudoZ home » German to Russian » Automation & Robotics

Schrittkette

Russian translation: последовательность шагов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Schrittkette
Russian translation:последовательность шагов
Entered by: Arthur Allmendinger

11:23 Jan 18, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automation & Robotics
German term or phrase: Schrittkette
Как бы Вы перевели?

-Цепочка технологческих шагов
-Программная технологическая цепочка
-???
Arthur Allmendinger
Germany
последовательность шагов
Explanation:
Я так перевел бы в данном контексте. См. предыдущий вопрос.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Vielen Dank an alle!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2последовательность шагов
Jarema
4Последовательность операций
Aljona Fuhrmann
3шаговая цепочкаAuto


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
последовательность шагов


Explanation:
Я так перевел бы в данном контексте. См. предыдущий вопрос.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 60
Grading comment
Vielen Dank an alle!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: или этапов
12 mins
  -> Спасибо. Я думаю, тут вопрос был как раз больше по Kette. А если заменить шаги на этапы, то так будут лучше, как мне кажется.

agree  Nadiya Kyrylenko
46 mins
  -> Спасибо.

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
шаговая цепочка


Explanation:
Так это называется, например в системах Simatic.

Шаговая цепочка. Краткое описание. Данная программа реализует пример шаговой цепочки ... Шаговая цепочка состоит из пяти шагов, выполняемых последовательно. ...
mege-simatic.ru/_files/S72_18R.pdf




Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 145

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Последовательность операций


Explanation:
Последовательность операций

Aljona Fuhrmann
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian