KudoZ home » German to Russian » Automation & Robotics

Schrittkopf

Russian translation: заголовок операции


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Schrittkopf
Russian translation:заголовок операции
Entered by: Arthur Allmendinger

22:37 Jan 18, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automation & Robotics
German term or phrase: Schrittkopf
Startet oder beendet den Editiermodus für den Schrittkopf eines Rezepts.
(Автоматизация пищ. промышленности)
Arthur Allmendinger
Germany
заголовок операции
Explanation:
Из контекста:

Startet oder beendet den Editiermodus für den Schrittkopf eines Rezepts.

Запускает или заканчивает режим редактирования заголовка операции, содержащегося в рецепте.

Selected response from:

Auto
Grading comment
Vielen Dank an alle!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1заголовок операцииAuto
3Операционная головка
Feinstein


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Операционная головка


Explanation:
РОЗЛИВ - Хофманн Инжиниринг
Одна операционная головка предназначается для санитации, а вторая - для заправки пивом. Это уже полноценные машины, которые выполняют весь комплекс операций ...
e-hofmann.ru/content/view/99/206/ - 68k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
заголовок операции


Explanation:
Из контекста:

Startet oder beendet den Editiermodus für den Schrittkopf eines Rezepts.

Запускает или заканчивает режим редактирования заголовка операции, содержащегося в рецепте.



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 145
Grading comment
Vielen Dank an alle!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein: М.б., "...операции рецепта"
2 hrs
  -> Спасибо!