KudoZ home » German to Russian » Automation & Robotics

umlaufend

Russian translation: предположение


17:30 Feb 14, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automation & Robotics
German term or phrase: umlaufend
Hier wird der Zählertyp des Wartungssignals (absolut oder umlaufend) angezeigt.
Arthur Allmendinger
Germany
Russian translation:предположение
Explanation:
Рискну предположить, что здесь имеется в виду, что сигнал либо постоянно присутствует (абсолютный), либо переходит от одного элемента к другому (umlaufend). В шинных системах применяется такой метод поочередного опрашивания участников.

А есть еще предложения, где это упоминается?

--------------------------------------------------
Note added at 16 hrs (2008-02-15 09:31:30 GMT)
--------------------------------------------------

Другая мысль: absolut и umlaufend относится к типу счетчика. Тогда это абсолютные и кольцевые счетчики.

der umlaufend von 0 bis 255 jeweils erhöht wird. Dieser umlaufende Zähler gibt dabei Aufschluss. über die verstrichene Zeit zwischen 2 erfassten und ...
www.informatik.haw-hamburg.de/uploads/media/DPL_Marko_Natzk... -
Selected response from:

Olga Dmitrieva
Germany
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3круговой (счетчик)
Feinstein
3аналоговыйfl_zakirova
1предположение
Olga Dmitrieva


Discussion entries: 3





  

Answers


13 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
предположение


Explanation:
Рискну предположить, что здесь имеется в виду, что сигнал либо постоянно присутствует (абсолютный), либо переходит от одного элемента к другому (umlaufend). В шинных системах применяется такой метод поочередного опрашивания участников.

А есть еще предложения, где это упоминается?

--------------------------------------------------
Note added at 16 hrs (2008-02-15 09:31:30 GMT)
--------------------------------------------------

Другая мысль: absolut и umlaufend относится к типу счетчика. Тогда это абсолютные и кольцевые счетчики.

der umlaufend von 0 bis 255 jeweils erhöht wird. Dieser umlaufende Zähler gibt dabei Aufschluss. über die verstrichene Zeit zwischen 2 erfassten und ...
www.informatik.haw-hamburg.de/uploads/media/DPL_Marko_Natzk... -

Olga Dmitrieva
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Feinstein: Я и сам так думал, но смущает "absolut" - никогда не встречал
1 hr

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
аналоговый


Explanation:
Аналоговый сигнал — сигнал, принимающий бесконечное число сколь угодно близких значений из непрерывного множества значений. В отличие от дискретных сигналов ...
ru.wikipedia.org/wiki/Аналоговый_сигнал - 22k

Системы считывания с МПК делятся на два типа: дискретные и аналоговые. ...
www.inp.nsk.su/chairs/fti/download/Aulchenko/Presentation2....

контроля состояния объекта по дискретным и аналоговым сигналам; ... сбор телеметрической информации с различных типов счетчиков и расходомеров, ...
www.sicon.ru/prod/oborud/?base=2&news=2 - 13k

аналоговых входов/выходов; - высокоскоростных счетчиков; - ПИД-регуляторов; ... наличие широкой гаммы модулей ввода-вывода дискретных и аналоговых сигналов, ...
vpromelectro.ru/upper4_pagesindex_num33.html - 31k

--------------------------------------------------
Note added at 19 Stunden (2008-02-15 12:45:27 GMT)
--------------------------------------------------

Аналоговый сигнал - сигнал, величина которого непрерывно изменяется во времени. Аналоговый сигнал обеспечивает передачу данных путем непрерывного изменения ...
www.finam.ru/dictionary/wordf0003C00016/default.asp?n=1 - 24k

--------------------------------------------------
Note added at 19 Stunden (2008-02-15 12:48:29 GMT)
--------------------------------------------------

Сигнал - условный знак:
- несущий информацию о событии, состоянии объекта и режиме его работы; либо
- передающий команды управления, оповещения и т.д.
Различают электрические, электромагнитные и световые сигналы.
В зависимости от формы различают аналоговые и дискретные сигналы.
Переход Аналоговые сетиДискретные каналыЗнакиИнформацияМодели информационных сетейОбработка данныхОбъектыРадиоэлектронные шумыСвязьСистемы отсчетаСудовождение Яndex Верх Google Низ

Сигнал
Сигнал - в физике - изменение некоторой физической величины, служащее для регистрации события.
Переход Аналоговые сетиДискретные каналыЗнакиИнформацияМодели информационных сетейОбработка данныхОбъектыРадиоэлектронные шумыСвязьСистемы отсчетаСудовождение Яndex Верх Google Низ

>> Аналоговый сигнал
Analog signal
Аналоговый сигнал - сигнал, величина которого непрерывно изменяется во времени.
Аналоговый сигнал обеспечивает передачу данных путем непрерывного изменения во времени амплитуды, частоты либо фазы.
Аналоговые сигналы естественным образом передают речь, музыку и изображения.
Для использования аналоговых сигналов в системах и сетях осуществляется квантование и аналого-дискретное преобразование.
Переход Аналоговые сетиДискретные каналыЗнакиИнформацияМодели информационных сетейОбработка данныхОбъектыРадиоэлектронные шумыСвязьСистемы отсчетаСудовождение Яndex Верх Google Низ

>> Дискретный сигнал
Цифровой сигнал
Discrete signal
Дискретный сигнал - сигнал, имеющий конечное число значений.
Обычно сигналы, передаваемые через дискретные каналы, имеют два или три значения. Использование сигналов с тремя значениями обеспечивает синхронизацию передачи.

http://glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RRojtgr:

fl_zakirova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Olga Dmitrieva: почему вы решили, что absolut = дискретный, а umlaufend = аналоговый? / логика железная
11 hrs
  -> Поскольку сигналы надо отсчитывать и реально умеют только этими способами

19 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
круговой (счетчик)


Explanation:


#
А 13
Центрифуга гематокритная, фиксированная скорость 12 000 об/мин, 24 капилляра (1,5 х 75 мм), горизонтальный ротор, таймер, круговой счетчик
фиксированная скорость 12 000 об/мин, 24 капилляра (макс, размер 1,5x75 мм), горизонтальный ротор, таймер, круговой счетчик, габариты 33 х 41 х 64 см ...
www.linolab.ru/Katalog_tovarov/Laboratornoe_oborudovanie_i_... · 11 КБ
Сохраненная копия · Еще с сайта 3 · Рубрика: Оборудование

Клуб любителей С++ / Статьи
"Круговые" счетчики ссылок
Во всех случаях, когда такие круговые счетчики возможны, в интерфейсы включаются некоторые функции помимо Release, которые будут заставлять один ...
cppclub.newmail.ru/articles/insidecom17.html · 23 КБ
Сохраненная копия · Рубрика: Языки программирования

#
Инструкция по эксплуатации (PDF)
12345678901234567890123456789012123456789012345678901234567890 ... Функция "Остановки часов" (STOP WATCH)/"Круговой счетчик" (LAP COUNTER) ...
www.bork.ru/docs/clock170.pdf

#
Визуальное программирование контроллеров SAIA (PDF)
операндам и результату их работы, значительно повышая. точность ... Круговой счетчик с обнулением. PCD1. PCD2. PCD4. PCD6. 6. Операции с целыми числами ...
www.numerix.ru/Docs/FBoxen NUM.pdf

Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24