KudoZ home » German to Russian » Automation & Robotics

Zählerobjekt

Russian translation: объект-счетчик


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Zählerobjekt
Russian translation:объект-счетчик
Entered by: Arthur Allmendinger

19:25 Feb 15, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automation & Robotics
German term or phrase: Zählerobjekt
Langname des Zählerobjekts, der im Programm хххх Client vergeben wurde.

- объект счетчика?
- счетчиковый обЬект?
- объект-счетчик?
- .... ?
Arthur Allmendinger
Germany
объект-счетчик
Explanation:
Когда приложение получает указатель на объект, он увеличивает свой внутренний счетчик ссылок, а когда приложение освобождает объект - счетчик ссылок ...
rsdn.ru/Archive/VC/issues/pvc032.htm - 16k

Кроме того, нам может понадобиться известить от том, что функция вызвана, какой-либо другой объект, про который объект-счетчик ничего не знает. ...
www.ragbag.ru/2006/09/25/pydispatcher/ - 39k

PerformanceMonitor работает с такими понятиями, как объекты (objects), счетчики (counters) и экземпляры (instances). Объекты описываются различными характеристиками, значения которых подсчитываются соответствующими счетчиками. Объект каждого типа может быть представлен в системе несколькими экземплярами. Например, процессор - это объект, процент процессорного времени - это счетчик, а процессор 0 - это экземпляр объекта процессор.

Счетчики генерируют числа, и на основании этих чисел PerformanceMonitor определяет статистику. Собираемая в течение определенного времени статистика счетчиков отражает тенденции производительности. Это может помочь администратору понять проблему и оптимизировать сеть. Кроме того, такие данные помогают правильно расширять сеть.

Счетчики обычно включают ссылку на объект, к которому они относятся, в форме ОБЪЕКТ:СЧЕТЧИК. Например, PROCESSOR:%PROCESSORTIME - это счетчик, учитывающий процент использования для данного процессора.
http://www.dlink.ru/technology/locnop_06.php
Selected response from:

fl_zakirova
Grading comment
Vielen Dank an alle!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Объект, с которым соединен (связан) счетчикDr.-Ing. Igor Krasontovitch
3 +1объект-счетчикfl_zakirova
3Объект-счетчикKlara Snobischina
3счетчикDimitrij Torizin


Discussion entries: 2





  

Answers


51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Объект, с которым соединен (связан) счетчик


Explanation:
Смысл ведь такой

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
объект-счетчик


Explanation:
Когда приложение получает указатель на объект, он увеличивает свой внутренний счетчик ссылок, а когда приложение освобождает объект - счетчик ссылок ...
rsdn.ru/Archive/VC/issues/pvc032.htm - 16k

Кроме того, нам может понадобиться известить от том, что функция вызвана, какой-либо другой объект, про который объект-счетчик ничего не знает. ...
www.ragbag.ru/2006/09/25/pydispatcher/ - 39k

PerformanceMonitor работает с такими понятиями, как объекты (objects), счетчики (counters) и экземпляры (instances). Объекты описываются различными характеристиками, значения которых подсчитываются соответствующими счетчиками. Объект каждого типа может быть представлен в системе несколькими экземплярами. Например, процессор - это объект, процент процессорного времени - это счетчик, а процессор 0 - это экземпляр объекта процессор.

Счетчики генерируют числа, и на основании этих чисел PerformanceMonitor определяет статистику. Собираемая в течение определенного времени статистика счетчиков отражает тенденции производительности. Это может помочь администратору понять проблему и оптимизировать сеть. Кроме того, такие данные помогают правильно расширять сеть.

Счетчики обычно включают ссылку на объект, к которому они относятся, в форме ОБЪЕКТ:СЧЕТЧИК. Например, PROCESSOR:%PROCESSORTIME - это счетчик, учитывающий процент использования для данного процессора.
http://www.dlink.ru/technology/locnop_06.php

fl_zakirova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Vielen Dank an alle!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Klara Snobischina
6 mins
  -> Спасибо! Жаль, что не видела Вашего ответа.

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
счетчик


Explanation:
Пример:
Das Zähler-Tool wird zum Erstellen, Bearbeiten und Speichern von alphabetischen, numerischen und alphanumerischen Zählerobjekten verwendet, die in einen Strichcode oder eine Mitteilung zum Druck importiert werden sollen.

Источник: (стр. 28 . 3)
http://www.swedot.com/download/pdf/manuals/34e_84e_r44e/34e8...

термины "Zählerobjekt" и "Zähler" (z.B. alphabetischer Zähler и пр. на стр. 30) используются как синонимы

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2008-02-15 20:50:34 GMT)
--------------------------------------------------

вероятно под "Zählerobjekt" подразумевается панель, на которой отображаются счетные операции, но тогда все равно "счетчик"

Dimitrij Torizin
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Объект-счетчик


Explanation:
Объект-счетчик
“Счетчик” – тип объекта в объектно-ориентированной программе.

Counter-Objekt
as Counter-Objekt ermöglicht es einen Zugriffszähler zu implementieren.
http://portalsolution.pc-ware.de/de/objekte/objekte-4.htm


Klara Snobischina
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12