KudoZ home » German to Russian » Automation & Robotics

Sitzkonsole

Russian translation: консоль сиденья


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Sitzkonsole
Russian translation:консоль сиденья
Entered by: Julia Lazunko

18:00 Apr 21, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automation & Robotics
German term or phrase: Sitzkonsole
Über den Lenkungssteuerhebel in der linken Sitzkonsole (1) lässt sich die Vorderachse steuern.
Julia Lazunko
Ukraine
консоль сиденья
Explanation:
так и будет

похоже все рассположено рядом с конструкцией сиденья, что позволяет говорить о консоли
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4кронштейн сиденьяAuto
4консоль сиденья
Yuri Dubrov


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
консоль сиденья


Explanation:
так и будет

похоже все рассположено рядом с конструкцией сиденья, что позволяет говорить о консоли

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 40
Notes to answerer
Asker: спасибо, Юрий


9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кронштейн сиденья


Explanation:
"Konsole" имеет также значение "кронштейн".

"кронштейн сиденья" (580 ссылок на сайте www.google.ru)

Кронштейн сиденья правый 213 АВТОВАЗ 21213-6810030.
www.kemp1.ru/prices/inf/769512.html

5, Кронштейн сиденья, опорный F >> 5X-3P031 669 F >> 5X-34002 939, 171 803 241, слева спереди, PR-Q1A. (5), Кронштейн сиденья, опорный F 5X-3P031 670>> ...
www.akadia.ru/_pages/audivw/index.php?step=6&l=bWFrZT09Vld8...

Кронштейн сиденья лев. внутр. 7677063. Кронштейн сиденья лев. наружн. 7677064. Кронштейн сиденья прав. внутр. 7676342. Кронштейн сиденья прав. наружн. ...
ext.autoxp.ru/.../Сиденья&indgr=10&tn=1250&tw=125&page=1

Кронштейн сиденья средний 2101, 16.00 руб. Кронштейн соед РВО и крыла 08 лев, 18.00 руб. Кронштейн соед РВО и крыла 08 прав, 18.00 руб. ...
www.omegaauto.ru/spare-parts/group-27/p-6.html

24, СШ20.44.057-2, Кронштейн сиденья. 27, СШ20.44.069, Кронштейн сиденья в сборе. СШ20.44.145-1, Табличка фирменная. 20, СШ20.44.203-1, Опора сиденья ...
www.autocat.ru/catalog/?model=191&group=5


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 145
Notes to answerer
Asker: Спасибо