KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Achsvermessung

Russian translation: регулировка развала-схождения колес


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Achsvermessung
Russian translation:регулировка развала-схождения колес
Entered by: Dr. Elena Franzreb

10:49 Jun 19, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: Achsvermessung
î ëåãêîâîì àâòîìîáèëå

×òî-òî âðîäå "Èçìåðåíèå óãëîâ óñòàíîâêè êîë¸ñ" èëè êàê ýòî ïðàâèëüíî íàçûâàåòñÿ
Dr. Elena Franzreb
Germany
регулировка развала-схождения колес
Explanation:
регулировка развала-схождения колес

9. Данные по установке колес - нормативы и регулировка развала-схождения ...
книга содержит информацию о нормативных углах развала, схождения, поперечного и ...
www.ardio.ru/cdbooks.php


3.36.3 Achsvermessung (***wheel Alignment***) 47 Page 4. Technische Dokumentation
Dokument-Nr. 98/11 Seite 4 von 121 ... 5.2.8 Achsvermessung ...
www.axonet.de/public_doc/xml_v27_de.pdf

http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&q=wheel Alignment&L1=1...



--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2005-06-19 11:15:17 GMT)
--------------------------------------------------

Пост «развал-схождение»:
Проверка и регулировка углов установки колес, шиномонтаж и балансировка.
http://www.autodoctor.ru/service/razval/
Selected response from:

Oksana Kornitskaja
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3регулировка развала-схождения колес
Oksana Kornitskaja
3измерение угла развала колес
Ol_Besh


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
измерение угла развала колес


Explanation:
Sturzwinkelvermessung, вообще-то.
Но иногда такое профарго встречается...

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 229

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
регулировка развала-схождения колес


Explanation:
регулировка развала-схождения колес

9. Данные по установке колес - нормативы и регулировка развала-схождения ...
книга содержит информацию о нормативных углах развала, схождения, поперечного и ...
www.ardio.ru/cdbooks.php


3.36.3 Achsvermessung (***wheel Alignment***) 47 Page 4. Technische Dokumentation
Dokument-Nr. 98/11 Seite 4 von 121 ... 5.2.8 Achsvermessung ...
www.axonet.de/public_doc/xml_v27_de.pdf

http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&q=wheel Alignment&L1=1...



--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2005-06-19 11:15:17 GMT)
--------------------------------------------------

Пост «развал-схождение»:
Проверка и регулировка углов установки колес, шиномонтаж и балансировка.
http://www.autodoctor.ru/service/razval/

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  perewod
0 min

agree  Ol_Besh
1 min

agree  Yuri Dubrov
21 hrs