KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Profilbänder

Russian translation: протекторный браслет ( шины )


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Profilbänder
Russian translation:протекторный браслет ( шины )
Entered by: Yuri Dubrov

11:19 Jun 20, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: Profilbänder
Все то же - про шины. Как я поняла, это противоположность канавкам, т.е. возвышения. Как по-русский сказать?
И предложение: Profilbänder sind versetzt angeordnet, stützen sich gegenseitig ab.
Спасибо
Dr. Elena Franzreb
Germany
протекторный браслет ( шины )
Explanation:
просто - протекторы наверное
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5протекторные ле&xxxVolod
4 +1протекторный браслет ( шины )
Yuri Dubrov
3 +1профильные конт&
Taranichev


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Profilbдnder
профильные конт&


Explanation:
ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-06-20 11:22:15 GMT)
--------------------------------------------------

Профильные контуры

Taranichev
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Danke!

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
протекторный браслет ( шины )


Explanation:
просто - протекторы наверное

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 667
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Arthur Allmendinger
5 mins
  -> Danke

34 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Profilbдnder
протекторные ле&


Explanation:
... изношенная шина) накладывается новый, предварительно отвулканизированный протектор. Протекторные ленты изготавливаются по особой технологии при высоком давлении и температуре. http://www.blaster.com.ru/out.php?id=5

протекторные ленты или кольца, закрывающие шипы колес при движении по дороге http://www.fips.ru/ipc7/b/b60b015.htm

С помощью такой маркировки протекторные ленты сортируются по размерам, что позволяет исключить ошибки при подаче... http://www.autocentre.ua/article/5278.html


--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2005-06-20 11:56:04 GMT)
--------------------------------------------------

Мой вариант: протекторные ленты

Profilbänder sind versetzt angeordnet, stützen sich gegenseitig ab.
Протекторные ленты расположены со смещением, взаимно опираются одна на другую.



xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 109