KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Viergang-Grungetriebe mit Range- und Splitgruppe

Russian translation: да основная т.к. коробок 2


09:18 Jun 22, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: Viergang-Grungetriebe mit Range- und Splitgruppe
×åòûðåõñòóïåí÷àòàÿ (îñíîâíàÿ?????) êîðîáêà ïåðåäà÷ ñ ïåðåêëþ÷åíèåì äèàïàçîíîâ è äîïîëíèòåëüíûìè ïåðåäà÷àìè?

Òåõíè÷åñêèå äàííûå òðàíñìèññèè ãðóçîâûõ àâòîìîáèëåé. Êîðîáêà "MB G211/16", âîò òóò âðîäå áû ïðî íåå ïî-àíãëèéñêè: MB G211-16 16 speed synchromesh range change with splitter

Ñì. òàêæå: http://www.google.com/search?hl=de&rls=GGLD,GGLD:2005-18,GGL...
Andrej
Russian translation:да основная т.к. коробок 2
Explanation:
range-change gearbox коробка передач с делителем

splitter == доп. коробка
splitter drive расчленённый привод
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4c задним и передним делителемxxxVolod
1да основная т.к. коробок 2
Yuri Dubrov


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
да основная т.к. коробок 2


Explanation:
range-change gearbox коробка передач с делителем

splitter == доп. коробка
splitter drive расчленённый привод

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 667
Grading comment
Спасибо всем за помощь!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
c задним и передним делителем


Explanation:
"четырехступенчатая основная коробка передач с задним и передним делителем" или "четырехступенчатая основная коробка передач с передним и задним делителем"
Rangegetriebe = коробка передач с задним делителем (автомобильный словарь в "Lingvo 10")
Splittgruppe = передний делитель (русско-немецкий автомобильный словарь Москва, "РУССО", 1998) (и словаре Lingvo 10")

Коробка передач - 5-ступенчатая, с передним делителем, общее число передач - десять вперед и две назад... http://politechsnab.h1.ru/5320.htm

...- Главный привод с З-ступенчатой коробкой передач с задним делителем http//tkzentrum.chat.ru/dmg_g_01.htm





xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 109