KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Druckdose

Russian translation: мембранная камера


18:41 Feb 15, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: Druckdose
Abgasrueckfuehrung, Aufladung
Yuri Dubrov
Russian Federation
Russian translation:мембранная камера
Explanation:
Турбокомпрессорный агрегат ТКР5,5Н-5 системы наддува дизельных двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей и тракторов мощностью 50-125 л.с. предназначен для увеличения массы и начального давления воздуха, поступающего в цилиндры поршневого двигателя через всасывающие клапаны в период такта всасывания.
При этом осуществляется интенсивная продувка двигателя внутреннего сгорания от остатков выхлопных газов и значительное увеличение коэффициента избытка воздуха в 2,5-3,5 раза, что обуславливает практически полное сгорание топлива без выброса окислов услерода (СО) и азота (NO) с соответствующим увеличением мощности двигателя.

Особенности конструкции

* Радиальная турбина с безлопаточным направляющим аппаратом (улитка);
* Радиальный компрессор с безлопаточным кольцевым диффузором;
* Гидродинамические подшипниковые опоры с плавающими самовостанавливоющими втулками;
* Кольцевые контактные уплотнения;
* ***Мембранная камера*** управления системы регулирования турбокомпрессора

http://web.vrn.ru/vmzinv/turbo_03.htm
Selected response from:

Konstantin Popov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5датчик давленияDr.-Ing. Igor Krasontovitch
4месдоза
Sybille
4Разъем или штуцер для подключения (подсоединения) в гидравлической системеmikhailo
4мембранная камераKonstantin Popov
3напорный резервуар или даже пневмоаккумулятор какой-нибудь
Ol_Besh


Discussion entries: 5





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мембранная камера


Explanation:
Турбокомпрессорный агрегат ТКР5,5Н-5 системы наддува дизельных двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей и тракторов мощностью 50-125 л.с. предназначен для увеличения массы и начального давления воздуха, поступающего в цилиндры поршневого двигателя через всасывающие клапаны в период такта всасывания.
При этом осуществляется интенсивная продувка двигателя внутреннего сгорания от остатков выхлопных газов и значительное увеличение коэффициента избытка воздуха в 2,5-3,5 раза, что обуславливает практически полное сгорание топлива без выброса окислов услерода (СО) и азота (NO) с соответствующим увеличением мощности двигателя.

Особенности конструкции

* Радиальная турбина с безлопаточным направляющим аппаратом (улитка);
* Радиальный компрессор с безлопаточным кольцевым диффузором;
* Гидродинамические подшипниковые опоры с плавающими самовостанавливоющими втулками;
* Кольцевые контактные уплотнения;
* ***Мембранная камера*** управления системы регулирования турбокомпрессора

http://web.vrn.ru/vmzinv/turbo_03.htm


Konstantin Popov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 107

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
напорный резервуар или даже пневмоаккумулятор какой-нибудь


Explanation:
Контекста маловато будет...

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 229

51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Разъем или штуцер для подключения (подсоединения) в гидравлической системе


Explanation:
....

mikhailo
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
датчик давления


Explanation:
Я долго искал в Интернете этот термин (было интересно, никогда раньше не встречал, хотя много переводил по автомобилям и сам автоинженер), нашел рисунки, но полной ясности не было, пока не задал поиск в словаре терминов и вот результат.
Хотите верьте, хотите проверьте.


    Reference: http://www.fachlexika.de/technik/mechatronik/mechatronik_de....
Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 33

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
месдоза


Explanation:
+

Sybille
Germany
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 38