KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Vorkammerbuchse

Russian translation: втулка или вкладыш предкамеры


18:28 Aug 30, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / spritzgiessen von kunstoffen
German term or phrase: Vorkammerbuchse
..leider kein Kontext
Julia Winkler
Russian translation:втулка или вкладыш предкамеры
Explanation:
втулка или вкладыш предкамеры

Поэтому говорят о технологии тонкостенного литья (thinwall molding, thin wall moulding), как особой разновидности литья под давлением /5, 7, 10, 12-13 ...
Крайне редко и только для термически стабильных материалов применяют системы с незастывающими литниками (формы с предкамерой), которые имеют меньшую ...
abuniversal.webzone.ru/library/library-art_04_thinwall.htm

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2006-08-30 18:38:29 GMT)
--------------------------------------------------

Предкамера однозначно подходит для темы литья пластмасс.
buchse - это в данном случае втулка или вкладыш. Муфта подойдет вряд ли.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4втулка форкамерыAuto
4втулка или вкладыш предкамеры
Jarema


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
втулка или вкладыш предкамеры


Explanation:
втулка или вкладыш предкамеры

Поэтому говорят о технологии тонкостенного литья (thinwall molding, thin wall moulding), как особой разновидности литья под давлением /5, 7, 10, 12-13 ...
Крайне редко и только для термически стабильных материалов применяют системы с незастывающими литниками (формы с предкамерой), которые имеют меньшую ...
abuniversal.webzone.ru/library/library-art_04_thinwall.htm

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2006-08-30 18:38:29 GMT)
--------------------------------------------------

Предкамера однозначно подходит для темы литья пластмасс.
buchse - это в данном случае втулка или вкладыш. Муфта подойдет вряд ли.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 281
Grading comment
thanks

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
втулка форкамеры


Explanation:
Например, в словаре "Немецко-русский словарь по химии и технологии полимеров и полимерных материалов":
Vorkammer = форкамера
getrennte Vorkammer = съемная форкамера
Vorkammeranguss = литниковая система с форкамерой
Vorkammerspritzgiessverfahren = литье под давлением с форкамерой
Vorkammerverfahren = метод формовавания с форкамерой

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 613