KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

VERZURROESEN

Russian translation: крепежные проушины


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:VERZURROESEN
Russian translation:крепежные проушины
Entered by: Alexander Pravko

20:53 Mar 7, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / equipment
German term or phrase: VERZURROESEN
4 VERZURROESEN UNTERWAGEN S.R
Alexander Pravko
крепежные проушины
Explanation:
"Цельнометаллические фургоны, а также платформы оснащены крепежными проушинами в полу, а на автомобилях с закрытым кузовом такие проушины есть и на стойках кузова. В зависимости от длины грузового отсека в нем может быть до 12 проушин, соответствующих требованиям безопасности."
Selected response from:

eleonore
Germany
Grading comment
спасибо, удачного дня
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1крепежные проушиныeleonore
4такелажные проушиныAuto
4серьги для крепежных ремней
Ol_Besh


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
серьги для крепежных ремней


Explanation:
Используются для крепления грузов.

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 229

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
крепежные проушины


Explanation:
"Цельнометаллические фургоны, а также платформы оснащены крепежными проушинами в полу, а на автомобилях с закрытым кузовом такие проушины есть и на стойках кузова. В зависимости от длины грузового отсека в нем может быть до 12 проушин, соответствующих требованиям безопасности."

eleonore
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14
Grading comment
спасибо, удачного дня

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto
7 hrs
  -> Danke!

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
такелажные проушины


Explanation:
Например, Zurreinrichtungen - такелажное оснащение
Oesenbolzen - болт с проушиной (Technik-Woerterbuch Kraft- und Arbeitsmaschinen Foerdertechnik VEB Verlag Technik Berlin)

В подтверждение ссылки:

Проденьте вначале передние крючки в такелажные проушины. ... Проденьте крючки укладочной сетки в такелажные проушины, расположенные в днище задка багажника. ...
www.parkoffka.ru/instr/audi/html/0_10_5-2.htm

багажнике имеются такелажные проушины для крепления предметов багажа, см. ... Для надёжного крепления груза используйте такелажные проушины, см. ...
www.parkoffka.ru/instr/audi/html/0_10_10.htm

30 мм, 14 пар такелажных проушин на внешней раме. Кузов:. Передняя стенка из алюминиевого полого профиля толщиной 25 мм, высотой 1 700 мм; боковые стенки ...
www.selt.by/index.php?p=6

Расположение такелажных проушин багажника. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. При помощи такелажных проушин закрепите груз. Примите меры безопасности, см. ...
www.parkoffka.ru/instr/audi/html/0_10_5-2.htm





Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 613