KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Schwenkbad

Russian translation: ванна (раствор) для полоскания (деталей)


16:04 Mar 21, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: Schwenkbad
это ванна для мойки, но какая? Помогите, пожалуйста!
Vekta
Russian translation:ванна (раствор) для полоскания (деталей)
Explanation:
Одно из значений слова "schwenken" - полоскать

Возможно, что в данном случае идет речь о полоскании деталей (узлов) автомобиля в специальном растворе (ванне).

http://wolf-natur.com/pappelflaum/download/Infoblatt Pflege....
Ansonsten vorzugsweise Trockenreinigung oder Schwenkbad in der Badewanne

http://deposit.ddb.de/cgi-bin/dokserv?idn=96864127x&dok_var=...
Sowohl das Erodieren als auch die Aufbewahrung der Proben erfolgte in
einem Schwenkbad (Mat. 10) bei 37° C mit einer Schuttelgeschwindigkeit der
Stufe 1 und der Energiestufe 4.

Materialien- und Chemikalienliste
Mat. 10: Schwenkbad Typ Nr. 3047, Kottermann, Hanigsen, (D)

30 s Schwenkbad in NH. 3. -Lösung, H. 2. O : NH. 3. (10:1) mit nachfolgend ausrei-. chender DI-Wasser-Spülung (60 s). Trockenchemische Probenpräparation (O ...
duepublico.uni-duisburg-essen.de/servlets/DerivateServlet/Derivate-5056/anhang.pdf

Das Gel wurde anschließend im Schwenkbad mit Ethidium-Bromid angefärbt (wie Agarose-. Gel) und mit einem Polaroidfilm Typ 667 und der Blende 4.5 unter ...
www.diss.fu-berlin.de/2006/579/kap2.pdf

http://www.forennet.org/forum//display_26_2586_81033_23_0.ht...
Mein Luftfilter war zwar von Sebring, baugleich K&N, laut Gebrauchsanweisung alle 80.000 km!!! auszuwaschen und einzuцlen.
Ich habe ihn etwa alle 30.000 - 40.000 km gereinigt. Soviel arbeit war das nicht. Zuhause in einer kleinen Wanne ein Schwenkbad in einer 5 - 10%igen Seifenlauge, anschlieЯendes trocknenlassen und 1 minьtiges Einцlen war keine stressige Arbeit.

Целью процессов очистки и полоскания деталей масельных систем и устройств является устранение всяких загрязнений, появляющихся на внешних и внутренних ...
www.ecol.com.pl/RUS/oferta_1.php

Предназначена для постоянного мытья и сушения деталей со стали, латуни, алюминия, ... Голубого цвета зона мытья и полоскания, зона сушения красного цвета ...
www.vacat.ru/beb2.html

Система Direct Clean 200 способна осуществлять промывку, полоскание и сушку деталей. Ее производительность вдвое превышает производительность обычной ...
www.galvanicworld.com/news/companynews/2007/02/19/companyne...
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4поворотная / откидная/ ванна или поддон
Yuri Dubrov
3ванна (раствор) для полоскания (деталей)Auto


  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
поворотная / откидная/ ванна или поддон


Explanation:
Температуру можно регулировать до 125°С. В качестве дополнительного оборудования поставляется откидная ванна (EPOLON), проходник для подключения датчиков ...
www.salex.kiev.ua/site/catalog.php?page=catalog&id_group=73... - 60k - С

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 667
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ванна (раствор) для полоскания (деталей)


Explanation:
Одно из значений слова "schwenken" - полоскать

Возможно, что в данном случае идет речь о полоскании деталей (узлов) автомобиля в специальном растворе (ванне).

http://wolf-natur.com/pappelflaum/download/Infoblatt Pflege....
Ansonsten vorzugsweise Trockenreinigung oder Schwenkbad in der Badewanne

http://deposit.ddb.de/cgi-bin/dokserv?idn=96864127x&dok_var=...
Sowohl das Erodieren als auch die Aufbewahrung der Proben erfolgte in
einem Schwenkbad (Mat. 10) bei 37° C mit einer Schuttelgeschwindigkeit der
Stufe 1 und der Energiestufe 4.

Materialien- und Chemikalienliste
Mat. 10: Schwenkbad Typ Nr. 3047, Kottermann, Hanigsen, (D)

30 s Schwenkbad in NH. 3. -Lösung, H. 2. O : NH. 3. (10:1) mit nachfolgend ausrei-. chender DI-Wasser-Spülung (60 s). Trockenchemische Probenpräparation (O ...
duepublico.uni-duisburg-essen.de/servlets/DerivateServlet/Derivate-5056/anhang.pdf

Das Gel wurde anschließend im Schwenkbad mit Ethidium-Bromid angefärbt (wie Agarose-. Gel) und mit einem Polaroidfilm Typ 667 und der Blende 4.5 unter ...
www.diss.fu-berlin.de/2006/579/kap2.pdf

http://www.forennet.org/forum//display_26_2586_81033_23_0.ht...
Mein Luftfilter war zwar von Sebring, baugleich K&N, laut Gebrauchsanweisung alle 80.000 km!!! auszuwaschen und einzuцlen.
Ich habe ihn etwa alle 30.000 - 40.000 km gereinigt. Soviel arbeit war das nicht. Zuhause in einer kleinen Wanne ein Schwenkbad in einer 5 - 10%igen Seifenlauge, anschlieЯendes trocknenlassen und 1 minьtiges Einцlen war keine stressige Arbeit.

Целью процессов очистки и полоскания деталей масельных систем и устройств является устранение всяких загрязнений, появляющихся на внешних и внутренних ...
www.ecol.com.pl/RUS/oferta_1.php

Предназначена для постоянного мытья и сушения деталей со стали, латуни, алюминия, ... Голубого цвета зона мытья и полоскания, зона сушения красного цвета ...
www.vacat.ru/beb2.html

Система Direct Clean 200 способна осуществлять промывку, полоскание и сушку деталей. Ее производительность вдвое превышает производительность обычной ...
www.galvanicworld.com/news/companynews/2007/02/19/companyne...


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 613
Grading comment
Спасибо большое!