KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Sensormasse

Russian translation: масса датчиков


10:07 Mar 28, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: Sensormasse
Sensormasse der Komponenten
Понимаю, что без контекста лучше было бы и не спрашивать, но может найдется вариант. Пожалуйста..
Vekta
Russian translation:масса датчиков
Explanation:
Ссылки по автомобильной тематике:

... дело в том что в VW есть такой термин масса датчиков,она (масса)объединенная с датчиком....топлива , аналоговые приборы на комбинации имеют именно такую ...
www.passat-b5.ru/phpBB2/topic5924-20.html

Масса датчиков должна быть не более 150 г. Величины сопротивлений датчиков с нормируемой основной погрешностью сопротивления реостата датчика при задании ...
www.ekranbel.com/catalog/auto/sensors/

Существует еще бензонасос например, масса датчиков, игнорировать которые просто нельзя. Вы уверены, что бензонасос заработает от этого "универсального ...
talk.ffclub.ru/forum/txt/index.php/http&/www.ffcd.de/t40525-100.html -
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4масса датчиковAuto
3масса сенсора
Alla Tulina


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
масса сенсора


Explanation:
габариты и масса сенсора за. метно больше, как и преде. лы отклонения подвески. Создатели говорят, что раз. работка системы велась лет ...
dvestnik.foto.ru/magazines/pdf/12.pdf

Alla Tulina
Estonia
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
масса датчиков


Explanation:
Ссылки по автомобильной тематике:

... дело в том что в VW есть такой термин масса датчиков,она (масса)объединенная с датчиком....топлива , аналоговые приборы на комбинации имеют именно такую ...
www.passat-b5.ru/phpBB2/topic5924-20.html

Масса датчиков должна быть не более 150 г. Величины сопротивлений датчиков с нормируемой основной погрешностью сопротивления реостата датчика при задании ...
www.ekranbel.com/catalog/auto/sensors/

Существует еще бензонасос например, масса датчиков, игнорировать которые просто нельзя. Вы уверены, что бензонасос заработает от этого "универсального ...
talk.ffclub.ru/forum/txt/index.php/http&/www.ffcd.de/t40525-100.html -


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 613
Grading comment
Спасибо!