KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Tieferlegungstuning

Russian translation: мероприятия/тюнинг по уменьшению дорожного просвета/ клиренса


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Tieferlegungstuning
Russian translation:мероприятия/тюнинг по уменьшению дорожного просвета/ клиренса
Entered by: eleonore

09:27 Apr 2, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: Tieferlegungstuning
на автомобиле проведены меры Tieferlegungstuning, которые могли вызвать изменение хода рессоры (Federwege).
Vekta
мероприятия (тюнинг) по уменьшению дорожного просвета (клиренса)
Explanation:
"Для нового A-Class специалисты тюнинг-ателье предлагают на выбор 17- и ... Это достигается ступенчатым уменьшением дорожного просвета подвески на 35 мм ..."
"Уменьшение дорожного просвета на 30 мм стало возможным благодаря укороченным пружинам амортизаторов. ..."
"На европейском тюнинг-шоу в немецком Ессене, которое пройдёт с 1 по 10 декабря, ... G-Power-RS с пакетом стабилизаторов, где уменьшение дорожного просвета ..."
Selected response from:

eleonore
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4был проведен тюнинг и сделана низкой посадки
erika rubinstein
4мероприятия (тюнинг) по уменьшению дорожного просвета (клиренса)eleonore
4тюнинг с опусканием кузоваAuto
4Низкая посадка
Yuri Dubrov


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Низкая посадка


Explanation:
Тюнинг автомобиля Opel Speedster, статья о Opel Speedster Статьи про тюнинг автомобилей, чип тюнинг, тюнинг ваз и других автомобилей мира. ... Кроме того, благодаря низкой посадке восприятие скорости слегка ...
www.autoin.ru/tuning/2138.html - 49k - Сохранено в кэше - Похожие страницы




--------------------------------------------------
Note added at 12 Min. (2007-04-02 09:39:32 GMT)
--------------------------------------------------

или установка спортивной подвески.....


Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 667

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
тюнинг с опусканием кузова


Explanation:
Unter Tieferlegung versteht man gemeinhin das Absenken der gesamten Fahrzeugkarosserie durch Tausch von Fahrwerkskomponenten. ...
de.wikipedia.org/wiki/Fahrzeugtuning



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 613

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мероприятия (тюнинг) по уменьшению дорожного просвета (клиренса)


Explanation:
"Для нового A-Class специалисты тюнинг-ателье предлагают на выбор 17- и ... Это достигается ступенчатым уменьшением дорожного просвета подвески на 35 мм ..."
"Уменьшение дорожного просвета на 30 мм стало возможным благодаря укороченным пружинам амортизаторов. ..."
"На европейском тюнинг-шоу в немецком Ессене, которое пройдёт с 1 по 10 декабря, ... G-Power-RS с пакетом стабилизаторов, где уменьшение дорожного просвета ..."

Example sentence(s):
  • У вас есть возможность заказать аксессуары и тюнинг для 52-х марок автомобилей ... комплекты для уменьшения дорожного просвета, расширители
  • Тюнинг автомобилей БМВ ... зарубежного опыта и предусматривет уменьшение дорожного просвета.

    Reference: http://www.avtoreview.com/tuning.html
eleonore
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14
Grading comment
Спасибо!

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
был проведен тюнинг и сделана низкой посадки


Explanation:
....

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2007-04-02 10:29:52 GMT)
--------------------------------------------------

низкАЯ посадкА

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 74