KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Ventilsteuerraum

Russian translation: управляющая полость форсунки


03:17 Sep 24, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: Ventilsteuerraum
из описания работы форсунки

спасибо заранее!
Vekta
Russian translation:управляющая полость форсунки
Explanation:
Трудно судить без контекста, но очень похоже, что это внутренняя полость в самой форсунке системы впрыска CommonRail, включенная в систему дозирования подаваемого топлива.
Selected response from:

Alexey Matushkin
Grading comment
спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5клапанное распределение илиalessnove
4управляющая полость форсункиAlexey Matushkin


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
клапанное распределение или


Explanation:
1) клапанное газораспределение
2) механизм клапанного газораспределения
3) механизм управления клапанами
4) клапанное распределение

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2007-09-24 07:01:58 GMT)
--------------------------------------------------

из Lingvo

alessnove
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish

1 day16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
управляющая полость форсунки


Explanation:
Трудно судить без контекста, но очень похоже, что это внутренняя полость в самой форсунке системы впрыска CommonRail, включенная в систему дозирования подаваемого топлива.

Alexey Matushkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11
Grading comment
спасибо!