KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Sicherungsschale

Russian translation: защитный кожух


22:04 Nov 6, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: Sicherungsschale
Проверка начала нагнетания топлива ТНВД:
Einspritzzylinder A1 und B1 an der Einspritzpumpe abbauen.
Anschlussstellen mit geeigneten Verschlusskappen verschliessen.
Sicherungsschale abbauen.
Sicherungsschale
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:защитный кожух
Explanation:
все-таки, наверное, имеется в виду "Sicherungsgehäuse" - защитный кожух

надо вскрывать защитный кожух и все проверять. www.icar.com.ua/autoinfo/?idinfo=1770



Снятие и установка ТНВД и замена его сальника

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Поддомкратьте автомобиль и снимите нижний защитный кожух двигательного отсека.




--------------------------------------------------
Note added at 1 Tag14 Min. (2007-11-07 22:19:13 GMT)
--------------------------------------------------

http://saab95.5go.ru/html/2_0_6_1.htm
Selected response from:

pfifficus
Germany
Grading comment
Всем спасибо!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4защитный кожух
pfifficus
3коренной вкладыш подшибника (дизельного двигателя)
pfifficus
2"защитный колпак" ("защитная оболочка") или "стопорная шайба"Auto


Discussion entries: 1





  

Answers


10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
коренной вкладыш подшибника (дизельного двигателя)


Explanation:
www.multitran.ru
Schale, f - авт. вкладыш подшипника

Различают два вида вкладышей: коренной и шатунный.
Я думаю, что это ВКЛАДЫШ коренной
Вкладыш коренной шейки коленчатого вала двигателя


    Reference: http://mercedes-w140.5go.ru/html/4.htm
pfifficus
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2

1 day13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
защитный кожух


Explanation:
все-таки, наверное, имеется в виду "Sicherungsgehäuse" - защитный кожух

надо вскрывать защитный кожух и все проверять. www.icar.com.ua/autoinfo/?idinfo=1770



Снятие и установка ТНВД и замена его сальника

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Поддомкратьте автомобиль и снимите нижний защитный кожух двигательного отсека.




--------------------------------------------------
Note added at 1 Tag14 Min. (2007-11-07 22:19:13 GMT)
--------------------------------------------------

http://saab95.5go.ru/html/2_0_6_1.htm

pfifficus
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2
Grading comment
Всем спасибо!

1 day9 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
"защитный колпак" ("защитная оболочка") или "стопорная шайба"


Explanation:
Одно из значений "Schale" - колпак (оболочка)

Если здесь опечатка и должно быть "Sicherungsscheibe", то это "стопорная шайба".

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 613