KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Ventildom

Russian translation: колпак клапана


19:05 Jan 9, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: Ventildom
Achten Sie darauf, dass die Ventildome der Hydraulikeinheit nicht mit den Magnetspulen des Steuergerätes verkanten.
Спасибо заранее
Vekta
Russian translation:колпак клапана
Explanation:
Dom - колпак (словари Lingvo, Polyglossum)

"колпак клапана" (67 ссылок на сайте www.google.ru)

Запчасти КОЛПАК КЛАПАНА. ... КОЛПАК КЛАПАНА. Количество на складе новых деталей: 6. Количество на складе деталей, бывших в употреблении: 0 ...
www.nevatechservis.ru/zapdizel/catfourzapdizel7_8.html

Колпак клапана ГРМ Н27077 23шт. 16. Колпачковый наконечник к болту Н27052 Н27053 21шт. 17. Консоль с клапанными рычагами Н27030 6 компл. ...
shipbuilding.ru/rus/forums/read.phtml?f=2&i=96&t=96

Чем ниже опущен верхний колпак клапана, тем в большем сжатии находится пружина и тем большее давление необходимо для срабатывания клапана. ...
www.normativ.spb.ru/klap_predkl-1.html

Колпак клапана защитный, 412-1007014. 45. Пружина клапана внутренняя, 412-1007021. 46. Пружина клапана наружная, 412-1007020 ...
acat.autodealer.ru/index.php?tree=49_3147

Корпус клапана изготовлен из латунной поковки, вороток и колпак клапана из полиамида упрочненного стекловолокном, мембрана и уплотнение клапана из резины ...
www.fach.pl/index.php?page=strona&id_menu=51&mg=47&id_stron...
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4колпак клапанаAuto
3клапан паросборника
Сергей Лузан


  

Answers


58 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
клапан паросборника


Explanation:
по частям

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-01-09 20:11:51 GMT)
--------------------------------------------------

ПОПРАВЛЯЮСЬ (выше - ошибочно)
паросборник(и) с клапаном/ вентилем

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
колпак клапана


Explanation:
Dom - колпак (словари Lingvo, Polyglossum)

"колпак клапана" (67 ссылок на сайте www.google.ru)

Запчасти КОЛПАК КЛАПАНА. ... КОЛПАК КЛАПАНА. Количество на складе новых деталей: 6. Количество на складе деталей, бывших в употреблении: 0 ...
www.nevatechservis.ru/zapdizel/catfourzapdizel7_8.html

Колпак клапана ГРМ Н27077 23шт. 16. Колпачковый наконечник к болту Н27052 Н27053 21шт. 17. Консоль с клапанными рычагами Н27030 6 компл. ...
shipbuilding.ru/rus/forums/read.phtml?f=2&i=96&t=96

Чем ниже опущен верхний колпак клапана, тем в большем сжатии находится пружина и тем большее давление необходимо для срабатывания клапана. ...
www.normativ.spb.ru/klap_predkl-1.html

Колпак клапана защитный, 412-1007014. 45. Пружина клапана внутренняя, 412-1007021. 46. Пружина клапана наружная, 412-1007020 ...
acat.autodealer.ru/index.php?tree=49_3147

Корпус клапана изготовлен из латунной поковки, вороток и колпак клапана из полиамида упрочненного стекловолокном, мембрана и уплотнение клапана из резины ...
www.fach.pl/index.php?page=strona&id_menu=51&mg=47&id_stron...


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 613
Grading comment
Спасибо!