KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Seidengummi

Russian translation: резиновое/каучуковое уплотнение с ворсом, ворсовое уплотнение для раздвижных окон


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Seidengummi
Russian translation:резиновое/каучуковое уплотнение с ворсом, ворсовое уплотнение для раздвижных окон
Entered by: Max Masutin

01:42 Jan 12, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Материал оконного уплотнения в автомобиле
German term or phrase: Seidengummi
Производитель промышленных автомобилей использует silk rubber для английского. Поиск "(волокнистая|волоконная)резина" дает 1 неподходящий пример
Max Masutin
Ukraine
шелковистая резина
Explanation:
Рубахи ВР-3 изготавливаются из трехслойной прорезиненной материи (тифтик, доместик и шелковистая резина), а ВРЭ-3 - из ткани на капроновой основе. ...
www.russianarms.ru/forum/index.php?action=recent;start=30

Шелковистая резина,¦ 0,5 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦кг ...
www.levonevski.net/pravo/razdelb/text460/page7.html
Selected response from:

Auto
Grading comment
Unter Experten für Gummi-Produkte kennt keiner das Produkt Seidengummi/silk rubber. Für Fensterabdichtung kommt angeblich normalerweise EPDM-Gummi zum Einsatz. Es handelt sich um eine unwissenschaftliche Bezeichnung, die dem Laien etwas über die Oberflächen- oder Biegeeigenschaften sagen soll. Die vorgeschlagene Übersetzung bezieht sich auf den Materialquerschnitt im Bild. Danke an alle.
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1шелковистая резинаAuto
3прорезиненная ткань, резина на тканевой основе
Edgar Hermann


Discussion entries: 5





  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
шелковистая резина


Explanation:
Рубахи ВР-3 изготавливаются из трехслойной прорезиненной материи (тифтик, доместик и шелковистая резина), а ВРЭ-3 - из ткани на капроновой основе. ...
www.russianarms.ru/forum/index.php?action=recent;start=30

Шелковистая резина,¦ 0,5 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦кг ...
www.levonevski.net/pravo/razdelb/text460/page7.html


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 613
Grading comment
Unter Experten für Gummi-Produkte kennt keiner das Produkt Seidengummi/silk rubber. Für Fensterabdichtung kommt angeblich normalerweise EPDM-Gummi zum Einsatz. Es handelt sich um eine unwissenschaftliche Bezeichnung, die dem Laien etwas über die Oberflächen- oder Biegeeigenschaften sagen soll. Die vorgeschlagene Übersetzung bezieht sich auf den Materialquerschnitt im Bild. Danke an alle.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
4 hrs
  -> Спасибо!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
прорезиненная ткань, резина на тканевой основе


Explanation:
ремни (приводные, вентиляторные, вариаторные, многоручьевые), ткани прорезиненные, резиновые уплотнения для окон, офсетные пластины.

ryazanonline.ru/98372.html

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 96