KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Proportionalmagnet

Russian translation: пропорциональный магнит


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Proportionalmagnet
Russian translation:пропорциональный магнит
Entered by: Julia Lazunko

14:16 Apr 4, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: Proportionalmagnet
Rückführung Prop.-magnet
Julia Lazunko
Ukraine
пропорциональный магнит
Explanation:
преобразователь и пропорциональный магнит 3/3-пневмораспределителя воздействует таким образом, чтобы устанавливалось. предписанное давление. ...
www.boschrexroth.com/pneumatics-catalog/content/AllPlatForm...

усилитель – сумматор БУ2110 и пропорциональный магнит ПЭМ6. Передаточные функции указанных гидроаппаратов: [pic] [pic] 12.1 Передаточная функция дросселя с ...
www.edu-zone.net/show/53717.html -

пропорциональный магнит. вспомогательная энергия 24 В DC;. 1,5 А. Технические данные: ... Пропорциональный магнит. на ступени командного давления ...
www.rmg.com/index.php?id=1045&no_cache=1&file=298&uid=


--------------------------------------------------
Note added at 36 мин (2008-04-04 14:53:03 GMT)
--------------------------------------------------

"пропорциональный магнит" - 123 ссылки на сайте www.google.ru
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4электромагнитный клапан с пропорциональной характеристикойAlexey Matushkin
4регу­лируемый электромагнит
Yuri Dubrov
3пропорциональный магнитAuto


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пропорциональный магнит


Explanation:
преобразователь и пропорциональный магнит 3/3-пневмораспределителя воздействует таким образом, чтобы устанавливалось. предписанное давление. ...
www.boschrexroth.com/pneumatics-catalog/content/AllPlatForm...

усилитель – сумматор БУ2110 и пропорциональный магнит ПЭМ6. Передаточные функции указанных гидроаппаратов: [pic] [pic] 12.1 Передаточная функция дросселя с ...
www.edu-zone.net/show/53717.html -

пропорциональный магнит. вспомогательная энергия 24 В DC;. 1,5 А. Технические данные: ... Пропорциональный магнит. на ступени командного давления ...
www.rmg.com/index.php?id=1045&no_cache=1&file=298&uid=


--------------------------------------------------
Note added at 36 мин (2008-04-04 14:53:03 GMT)
--------------------------------------------------

"пропорциональный магнит" - 123 ссылки на сайте www.google.ru

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 613
Notes to answerer
Asker: спасибо


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
регу­лируемый электромагнит


Explanation:
регу­лируемый электромагнит (постоянного тока)

из словаря по гидравлике

--------------------------------------------------
Note added at 12 Min. (2008-04-04 14:28:34 GMT)
--------------------------------------------------


Pneumatik

English
proportional solenoid


Arabic
ملف لولبي تناسبي


German
Proportionalmagnet m Related Items:
Proportionalmagnetventil
- Related Items


Spanish
electroimán proporcional m

Related Items:
Proportionalmagnetventil


--------------------------------------------------
Note added at 35 Min. (2008-04-04 14:51:26 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.ru/search?complete=1&hl=ru&newwindow=1&q= ...

--------------------------------------------------
Note added at 37 Min. (2008-04-04 14:53:17 GMT)
--------------------------------------------------

пропорциональный магнит
в контекте тормоза НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 667
Notes to answerer
Asker: мультитран смотрю в первую очередь -:) Вы, случайно, не знаете для чего он используется в системах торможения?


1 day19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
электромагнитный клапан с пропорциональной характеристикой


Explanation:
Как правило в электромагнитных клапанах с пропорциональной характеристикой поток управляемой среды прямопропорционален току через катушку электромагнита клапана. Это позволяет упростить алгоритм управления.

Alexey Matushkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11
Notes to answerer
Asker: Thank you, Alex