KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Kurzstreckenbetrieb

Russian translation: экстремальный режим (работы) при коротких поездках


09:37 Apr 25, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: Kurzstreckenbetrieb
erschwerte Betriebsbedingungen (sehr viele Motorstopps/ extremer Kurzstreckenbetrieb)

Спасибо
Vekta
Russian translation:экстремальный режим (работы) при коротких поездках
Explanation:
Здесь "extremer" относится к слову "Betrieb" (экстремальный режим работы, экстремальный режим эксплуатации).

очень экстремальный режим работы двигателя получается. Не скажется ли это на двигателе и не приведет ли это к деформации разнообразный пластиковых деталей, ...
talk.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t59471.html

Считаю, что в холодный период, при коротких поездках, на таких свечах можно ездить смело. А вот летом ... Лучше подождать, когда ВАЗ порекомендует их ...
mindmix.ru/automotive/114-616-kto-budet-stavit-quot-gorjachie-quot-svechi-na-zimu-read.shtml

При коротких поездках зимой энергия, затрачиваемая батареей на запуск двигателя, не успевает восстановиться и батарея начинает работает на износ, ...
mercedes-w163.5go.ru/html/7_21.htm


Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4экстремальный режим (работы) при коротких поездкахAuto
4поездки на очень короткие расстояния
Sergey Strakhov


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
поездки на очень короткие расстояния


Explanation:
а это, как известно, вредно для двигателя

Удачи!

Sergey Strakhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 115
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
экстремальный режим (работы) при коротких поездках


Explanation:
Здесь "extremer" относится к слову "Betrieb" (экстремальный режим работы, экстремальный режим эксплуатации).

очень экстремальный режим работы двигателя получается. Не скажется ли это на двигателе и не приведет ли это к деформации разнообразный пластиковых деталей, ...
talk.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t59471.html

Считаю, что в холодный период, при коротких поездках, на таких свечах можно ездить смело. А вот летом ... Лучше подождать, когда ВАЗ порекомендует их ...
mindmix.ru/automotive/114-616-kto-budet-stavit-quot-gorjachie-quot-svechi-na-zimu-read.shtml

При коротких поездках зимой энергия, затрачиваемая батареей на запуск двигателя, не успевает восстановиться и батарея начинает работает на износ, ...
mercedes-w163.5go.ru/html/7_21.htm




Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 613
Grading comment
Спасибо!