KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Rückfahreinrichtung

Russian translation: реверсивный пост управления, реверсивное управление, реверсивное рабочее место


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Rückfahreinrichtung
Russian translation:реверсивный пост управления, реверсивное управление, реверсивное рабочее место
Entered by: Yuri Dubrov

19:23 Apr 25, 2008
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Automotive / Cars & Trucks / Bautechnik /Ladetechnik
German term or phrase: Rückfahreinrichtung
Стоит в списке Оснащения машины (Ausstattung) - почитать, что это такое, можно на странице FENDT:
http://www.fendt.com/index.php?id=ac76bad69c77d7892df377aee0...

Спасибо!
Irina Semjonov
Germany
реверсивный пост управления, реверсивное управление, реверсивное рабочее место
Explanation:
Тракторы оборудованы передней и задней навесными системами, ВОМ, реверсивным постом управления, системой гидроотбора мощности и ходоуменьшителем.

Это так называется --
при езде задним ходом тракторист поаорачивается назад и управляет задним ходом


--------------------------------------------------
Note added at 10 Stunden (2008-04-26 05:33:38 GMT)
--------------------------------------------------

сравнение
1 - 10 из примерно 10 900 для трактор реверсивный
1 - 10 из примерно 609 для трактор реверсный.

--------------------------------------------------
Note added at 10 Stunden (2008-04-26 05:52:34 GMT)
--------------------------------------------------

Sдmtliche Bedien- und Anzeigeelemente schwenken mit in die Rьckfahrposition und Fahrhebelfunktion und Lenkung werden umgekehrt. So mьssen Sie nicht umdenken und fahren rьckwдrts wie vorwдrts ohne auch nur die geringste EinbuЯe an Fahr- und Bedienkomfort und haben dabei alle Bedien- und Kontrollelemente an der gewohnten Stelle.



--------------------------------------------------
Note added at 10 Stunden (2008-04-26 05:53:34 GMT)
--------------------------------------------------

подходят
реверсивный пост управления, реверсивное рабочее место
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо! Спасибо всем, и Ellen, и Auto, и Konstantin!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1реверсивный пост управления, реверсивное управление, реверсивное рабочее место
Yuri Dubrov
4межанизм заднего ходаEllen Kraus
4механизм заднего ходаKonstantinF
3встроенный реверсный механизмAuto


Discussion entries: 1





  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
межанизм заднего хода


Explanation:
по-моему это подходящий вариант

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
встроенный реверсный механизм


Explanation:
В Вашей ссылке идет речь о тракторе серии 900 Vario.

http://www.uak-info.ru/product_agco_fendt.php
Кроме того, трактора 900 серии со встроенным реверсным механизмом ( на заказ ) и бесступенчатой коробкой передач восхищают широкими возможностями при кошении , уборке , а также при рекультивации и зимних работах .




Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 613

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
реверсивный пост управления, реверсивное управление, реверсивное рабочее место


Explanation:
Тракторы оборудованы передней и задней навесными системами, ВОМ, реверсивным постом управления, системой гидроотбора мощности и ходоуменьшителем.

Это так называется --
при езде задним ходом тракторист поаорачивается назад и управляет задним ходом


--------------------------------------------------
Note added at 10 Stunden (2008-04-26 05:33:38 GMT)
--------------------------------------------------

сравнение
1 - 10 из примерно 10 900 для трактор реверсивный
1 - 10 из примерно 609 для трактор реверсный.

--------------------------------------------------
Note added at 10 Stunden (2008-04-26 05:52:34 GMT)
--------------------------------------------------

Sдmtliche Bedien- und Anzeigeelemente schwenken mit in die Rьckfahrposition und Fahrhebelfunktion und Lenkung werden umgekehrt. So mьssen Sie nicht umdenken und fahren rьckwдrts wie vorwдrts ohne auch nur die geringste EinbuЯe an Fahr- und Bedienkomfort und haben dabei alle Bedien- und Kontrollelemente an der gewohnten Stelle.



--------------------------------------------------
Note added at 10 Stunden (2008-04-26 05:53:34 GMT)
--------------------------------------------------

подходят
реверсивный пост управления, реверсивное рабочее место

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 667
Grading comment
Спасибо! Спасибо всем, и Ellen, и Auto, и Konstantin!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  KonstantinF
1 hr

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
механизм заднего хода


Explanation:
Присоединяюсь к Эллен Краус с учетом информации оригинала на сайте

KonstantinF
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuri Dubrov: не подходит - см. контекст Sдmtliche Bedien- und Anzeigeelemente schwenken mit in die Rьckfahrposition und Fahrhebelfunktion und Lenkung werden umgekehrt. So mьssen Sie nicht umdenken und fahren rьckwдrts wie vorwдrts
3 mins
  -> Господин Дубов, признаю, что "реверсивное рабочее место" для трактора будет правильно.