KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Preisvorteil

Russian translation: приобрести с огромным ценовым преимуществом / по очень выгодной цене


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Preisvorteil
Russian translation:приобрести с огромным ценовым преимуществом / по очень выгодной цене
Entered by: Nadiya Kyrylenko

20:47 Jul 5, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Werbung
German term or phrase: Preisvorteil
Автомобиль ХХХ Вы можете приобрести у нас mit einem riesigen Preisvorteil - ? По выгодной цене? Просто выгодно приобрести?
(Примеры из интернета: Den riesigen Preisvorteil nutzen und einen EU-Neuwagen bei uns kaufen. Jetzt bis 15 % Preisvorteil auf ausgewählte ХХХ ...)

Спасибо!
Irina Semjonov
Germany
приобрести с огромным ценовым преимуществом
Explanation:
можно попробовать так
Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4приобрести с огромным ценовым преимуществом
Nadiya Kyrylenko
4 +3выгода в цене, преимущество в цене
Yuri Dubrov


Discussion entries: 2





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
выгода в цене, преимущество в цене


Explanation:
+

--------------------------------------------------
Note added at 12 Min. (2008-07-05 20:59:57 GMT)
--------------------------------------------------

а также льготная ( выгодная) цена >>>>>Jetzt bis 15 % Preisvorteil ausgewählte ХХХ ...)
низкая цена с выгодой для кошелька
===========================


Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 667

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein: по выгодной цене
14 mins
  -> спасибо

agree  Auto: "по очень выгодной цене" (18500 ссылок на сайте www.google.ru))
7 hrs
  -> спасибо

agree  Edgar Hermann
20 hrs
  -> спасибо

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
приобрести с огромным ценовым преимуществом


Language variant: по невероятно / очень выгодной цене

Explanation:
можно попробовать так

Nadiya Kyrylenko
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 55
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  erika rubinstein: 1.вариант - калька. А где оно устоялось? Если кто-то когда-то неправильно перевел, а другие продолжают это повторять, это не значит, что оно где-то устоялось.
12 mins
  -> А в чём проблема, если выражение уже устоялось? Для очень невнимательных: есть второй вариант!!! "по очень выгодной цене" ;)

agree  Olga Cartlidge: по очень выгодной цене
46 mins
  -> Спасибо!

agree  KonstantinF
9 hrs
  -> Спасибо!

agree  Auto: по очень выгодной цене
12 hrs
  -> Danke!

agree  Edgar Hermann
20 hrs
  -> Danke, Edgar!