KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Direktionswagen

Russian translation: представительский автомобиль, автомобиль для руководства


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Direktionswagen
Russian translation:представительский автомобиль, автомобиль для руководства
Entered by: NinaShir

12:01 Jan 13, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Automotive
German term or phrase: Direktionswagen
NOCH LIEF DER 52 PS STARKE 170 S ALS DIREKTIONSWAGEN, DER ENDLICH WAHR GEWORDENE VW WAR KAUM ERSCHWINGLICH...

Ïðåäñòàâèòåëüñêèé? À ÷åì îòëè÷àåòñÿ îò Vorfuehrwagen?

Àâòîìîáèëü äëÿ ðóêîâîäñòâà?
NinaShir
автомобиль для руководства
Explanation:
автомобиль для дирекции,
а лучше всего представительский автомобиль.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-13 12:10:18 (GMT)
--------------------------------------------------

Vorfuehrwagen - это другое. Это автомобиль, с помощью которого показывают сам автомобиль, данную модель автомобилей. Это демонстрационный автомобиль.
А вот Direktionswagen показывает, насколько крута фирма, руководство которой ездит в таком автомобиле.:-)
То есть, по русски это однозначно
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ АВТОМОБИЛЬ.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо! Vielen Dank auch an michnick!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2автомобиль для руководства
Jarema
5автомобиль представительского классаmichnick


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
автомобиль для руководства


Explanation:
автомобиль для дирекции,
а лучше всего представительский автомобиль.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-13 12:10:18 (GMT)
--------------------------------------------------

Vorfuehrwagen - это другое. Это автомобиль, с помощью которого показывают сам автомобиль, данную модель автомобилей. Это демонстрационный автомобиль.
А вот Direktionswagen показывает, насколько крута фирма, руководство которой ездит в таком автомобиле.:-)
То есть, по русски это однозначно
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ АВТОМОБИЛЬ.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 281
Grading comment
Спасибо! Vielen Dank auch an michnick!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: Ïðåäñòàâèòåëüñêèé àâòîìîáèëü
8 mins

agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Åñëè ðå÷ü îá èñòîðèè îòäåëüíîé ôèðìû, òî êîíå÷íî, àâòîìîáèëü äëÿ ðóêîâîäñòâà.
34 mins

32 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
автомобиль представительского класса


Explanation:
Переводы на английский Вы найдете на сайте http://www.linguatec.net:
executive-class car = DIREKTIONSWAGEN
demonstration car = Vorfuehrwagen
Второе слово я бы перевел как выставочный автомобиль



michnick
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian