KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

davon angetriebene Achsen

Russian translation: из них ведущих (осей/мостов)


16:24 Mar 28, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: davon angetriebene Achsen
Daten für Fz
Inese -
Russian translation:из них ведущих (осей/мостов)
Explanation:
Пишут кто как. Кто ось, кто мост. Если скажем в предыдущей графе было "Всего осей - 3", то в этой графе можно написать "Из них ведущих - 2". Ведь это Technische Daten?
Selected response from:

trubadur
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1из них ведущих (осей/мостов)
trubadur
4из них ведомые мосты
Maya Todorova
3приводные оси
Сергей Лузан


  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
приводные оси


Explanation:
возможно. Удачи, IneseR!
Подождём мнений коллег.
Информационный канал Subscribe.Ru ...
... multi-storage |Mehrplatzregal, n |стеллаж || ||axle: |Antriebsachse, f |приводная
ось, | |rack | | || |drive axle | |ведущая ось ...
subscribe.ru/archive/job.lang.sklad21/ 200209/29120904.text
Karcher (Керхер) Чистая компания ...
... Электромотор, дифференциальная передача
и приводная ось образуют один узел, что ...
www.chisto.ru/products/catalogue/bd550/


    subscribe.ru/archive/job.lang.sklad21/ 200209/29120904.text
    Reference: http://www.chisto.ru/products/catalogue/bd550/
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
из них ведущих (осей/мостов)


Explanation:
Пишут кто как. Кто ось, кто мост. Если скажем в предыдущей графе было "Всего осей - 3", то в этой графе можно написать "Из них ведущих - 2". Ведь это Technische Daten?

trubadur
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
23 mins
  -> ñïàñèáî

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
из них ведомые мосты


Explanation:
angetriebene Achse - ведомый мост
Antriebsachse - ведущий мост

Немецко-русский словарь по автомобильной технике

Автошкола "GROSS"
... 9.1. ведомый мост без спаренных колес: ... 9.2.
ведомый мост со спаренными колесами: ...
autoskola.gross.lv/?step=teorija&step2=app_2 - 24k

catalogue
... и планетарной коробкой. Ведомый мост – передний.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Гидравлическая ...
www.bucher-guyer.ru/catalogue/2/CityCat5000.htm


    autoskola.gross.lv/?step=teorija&step2=app_2
    Reference: http://www.bucher-guyer.ru/catalogue/2/CityCat5000.htm
Maya Todorova
Works in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in category: 4