KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

bauartgenehmigt

Russian translation: утвержденной конструкции


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:bauartgenehmigt
Russian translation:утвержденной конструкции
Entered by: Radian Yazynin

08:44 Mar 29, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: bauartgenehmigt
Wenn selbststättig, bauartgenehmigt und DIN 74051 entspr. : Form u. Größe
Inese -
утвержденная конструкция
Explanation:
(Если имеется автоматический режим), конструкция утверждена и соответствует стандарту DIN 74051: форма и размер (габариты)
Selected response from:

Radian Yazynin
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5утвержденная конструкция
Radian Yazynin
3siehe unten
Maya Todorova


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
утвержденная конструкция


Explanation:
(Если имеется автоматический режим), конструкция утверждена и соответствует стандарту DIN 74051: форма и размер (габариты)

Radian Yazynin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
siehe unten


Explanation:
В Немецко-русском словаре по автомобильной технике слово Bauartgenehmigung перевели как "омологация". Вот интересный сайт, где можно прочитать что такое омологация:

http://www.rfast.ru/Pages/Doc/OMOL.html

Там пишет:
Омологация является фактом официального признания ФАСТ России пригодности изделия для данной группы (категории) автоспортивной техники...

Любой Производитель, выпустивший для нужд спорта автомобиль или его комплектующие, может подать заявку, являющуюся основанием для начала процесса омологации...Для проведения экспертизы изделия и инспекции производственных возможностей Производителя члены Рабочей Группы командируются на предприятие-изготовитель...

Производитель должен предоставить инспекторам необходимое (для заявленной в омологационной форме группы) количество готовых экземпляров изделия (соответствующее количество комплектов). Из предоставленных инспекторам изделий они имеют право выбрать одно, любое, для проверки заявленных параметров... и т.д.


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 21 mins (2004-03-29 10:05:54 GMT)
--------------------------------------------------

bauartgenehmigt - омологированный

В Интернете нашлось и прилагательное \"омологированный\":

RALLY- RAID
... Омологированный каркас безопасности, спортивный
бак 340 литров (омологация FIA), 2 терра ...
www.autotusa.ru/objav/006.html

\"World rally in Russia\" - все о ралли в мире / www. ...
... Mitsubishi Lancer Evolution был единственный автомобиль,
омологированный в 1999-м году по группе А, и ...
www.rally.f-1.ru/history/car/mit_04.html - 20k


    Reference: http://www.rfast.ru/Pages/Doc/OMOL.html
Maya Todorova
Works in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in category: 4