KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Kostst

Russian translation: VW Kostenstelle - преимущественный центр затрат


09:44 Aug 1, 2004
German to Russian translations [PRO]
Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: Kostst
KOSTST
Ãðàôû â òàáëèöå äàííûõ îá àâòîìîáèëå:
«Ïðîèçâîäèòåëü_Ïðîáåã, êì_¹ WV_*KOSTST*_Êîíåö ðåìîíòà_Äàòà îáñëåäîâàíèÿ íà ñîñòàâ âûõëîïíûõ ãàçîâ_Ïðè¸ìùèê_¹ êðåäèòà / ¹ çàêàçà»
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:VW Kostenstelle - преимущественный центр затрат
Explanation:
Поглядите расшифровку аббревиатур в таблице на стр. 5 этого источника

http://62.204.127.35/walk-ins/sem/downloads/Gleich_Kopp_Ansa...

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2004-08-01 10:00:41 GMT)
--------------------------------------------------

забыл:
VW - vorwiegend (преимущественно). Если более 70% затрат приходится на данный передел производства (я так понял наскоро из таблицы)
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4siehe unten
Sybille
4VW Kostenstelle - преимущественный центр затрат
Sergey Strakhov


Discussion entries: 1





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
VW Kostenstelle - преимущественный центр затрат


Explanation:
Поглядите расшифровку аббревиатур в таблице на стр. 5 этого источника

http://62.204.127.35/walk-ins/sem/downloads/Gleich_Kopp_Ansa...

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2004-08-01 10:00:41 GMT)
--------------------------------------------------

забыл:
VW - vorwiegend (преимущественно). Если более 70% затрат приходится на данный передел производства (я так понял наскоро из таблицы)

Sergey Strakhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 115

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
siehe unten


Explanation:
Kostenstelle ist sicher mit der Abkürzung gemeint.
Das bedeutet aber: Bestimmte Arbeiten, die durchfeg+hrt werden, (und Kosten verursacht haben), gehen auf die Kostenstelle Nr. ... Jede Abteilung in einem Betrieb bekommt eine Kostenstelle, auf die diese Kosten dann in der Buchhaltung gebucht werden.
Как это на русском - не знаю. Может быть кое-что вроде : носитель затрат?
Я в бухгалтерии не разбираюсь.

Sybille
Germany
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 38