KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Ausdrehen

Russian translation: ускоренный набор скорости (оборотов) для перехода на повышенную передачу


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Ausdrehen
Russian translation:ускоренный набор скорости (оборотов) для перехода на повышенную передачу
Entered by: flachko

14:00 Aug 9, 2004
German to Russian translations [PRO]
Automotive / Cars & Trucks / automotive
German term or phrase: Ausdrehen
Steht der Hebel auf „S“ („Sport“-Programm, das für höheres Ausdrehen der Gänge sorgt), gibt es beim Abbremsen des Autos einen elektronisch gesteuerten und akustisch reizvollen Zwischengasstoß.
flachko
ускоренный набор скорости (оборотов) для перехода на повышенную передачу
Explanation:
В спортивном режиме интервал между переходом на повышенную передачу сокращается
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1ускоренный набор скорости (оборотов) для перехода на повышенную передачу
Sergey Strakhov
4разгон передач до максимальных оборотов
Gernot
4переключение на высокие передачи
Yuri Dubrov


  

Answers


44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
переключение на высокие передачи


Explanation:
переход на

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 667

48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ускоренный набор скорости (оборотов) для перехода на повышенную передачу


Explanation:
В спортивном режиме интервал между переходом на повышенную передачу сокращается

Sergey Strakhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 115

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  NinaShir: AUSDREHEN: den Motor eines Wagens bis zur höchstzulässigen Drehzahl) belasten, ausfahren (Duden)
12 mins
  -> Ñïàñèáî, Íèíà!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
разгон передач до максимальных оборотов


Explanation:
"споротнвная" программа, обеспечивающая разгон до более высоких оборотов на каждой передаче

Gernot
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 15