KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Zwischengasstoß

Russian translation: Перегазовка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Zwischengasstoß
Russian translation:Перегазовка
Entered by: flachko

14:01 Aug 9, 2004
German to Russian translations [PRO]
Automotive / Cars & Trucks / automotive
German term or phrase: Zwischengasstoß
Steht der Hebel auf „S“ („Sport“-Programm, das für höheres Ausdrehen der Gänge sorgt), gibt es beim Abbremsen des Autos einen elektronisch gesteuerten und akustisch reizvollen Zwischengasstoß.
flachko
Перегазовка
Explanation:
Один из приемов разгона при спортивной езде. Именно так это называется


ПЕРЕГАЗОВКА

Помимо управления скорости и помощи при рулении, газ можно использовать еще одним способом. Небольшое добавление/убирание газа (перегазовка) используется для более мягкого переключения передач вниз (и даже вверх). Перегазовка происходит, когда сцепление выжато и передача переключена. В этот момент двигатель отсоединен от трансмиссии и может легко раскрутиться. Благодаря перегазовке он не выходит на обороты холостого хода во время переключения.

Перегазовка требует практики, зато вы не только станете мягче переключать передачи, но и продлите жизнь сцеплению. Каждое

переключение вниз должно сопровождаться перегазовкой, это касается и автомобиля, и мотоцикла. Помимо того, что перегазовка бережет сцепление и делает поездку более комфортабельной для пассажиров, она еще и круто звучит. Мы подробнее обсудим этот прием в главе 6.

http://www.drivemc.ru/articles/sport_riding/book2-chapter5.h...

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 6 hrs 4 mins (2004-08-10 20:06:13 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Несколько странная у Вас шкала оценки ответов. Дело Ваше, конечно...
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Перегазовка
Sergey Strakhov
4происходит частичное открытие дроссельной заслонки
Yuri Dubrov


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
происходит частичное открытие дроссельной заслонки


Explanation:
сопровождающееся эффектным звуком

Режим обеднения при торможении. При торможении автомобиля с закрытой дроссельной заслонкой могут увеличиваться выбросы в атмосферу токсичных компонентов. Чтобы не допустить этого, электронный блок управления следит за уменьшением угла открытия дроссельной заслонки и величины давления во впускной трубе и своевременно уменьшает количество подаваемого топлива путем сокращения импульса впрыска

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 667

49 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
ZwischengasstoЯ
Перегазовка


Explanation:
Один из приемов разгона при спортивной езде. Именно так это называется


ПЕРЕГАЗОВКА

Помимо управления скорости и помощи при рулении, газ можно использовать еще одним способом. Небольшое добавление/убирание газа (перегазовка) используется для более мягкого переключения передач вниз (и даже вверх). Перегазовка происходит, когда сцепление выжато и передача переключена. В этот момент двигатель отсоединен от трансмиссии и может легко раскрутиться. Благодаря перегазовке он не выходит на обороты холостого хода во время переключения.

Перегазовка требует практики, зато вы не только станете мягче переключать передачи, но и продлите жизнь сцеплению. Каждое

переключение вниз должно сопровождаться перегазовкой, это касается и автомобиля, и мотоцикла. Помимо того, что перегазовка бережет сцепление и делает поездку более комфортабельной для пассажиров, она еще и круто звучит. Мы подробнее обсудим этот прием в главе 6.

http://www.drivemc.ru/articles/sport_riding/book2-chapter5.h...

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 6 hrs 4 mins (2004-08-10 20:06:13 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Несколько странная у Вас шкала оценки ответов. Дело Ваше, конечно...


Sergey Strakhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 115

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Gernot
4 hrs
  -> Vielen Dank, Gernot:)