KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Bremsassistent

Russian translation: усилитель экстренного торможения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Bremsassistent
Russian translation:усилитель экстренного торможения
Entered by: Vladimir Stepanov

12:39 Aug 13, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Sicherheitssysteme
German term or phrase: Bremsassistent
Êòî çíàåò, êàê ýòè âñïîìîãàòåëüíûå ñèñòåìû áåçîïàñíîñòè âîæäåíèÿ íàçûâàþòñÿ ïî-ðóññêè? Çàðàíåå áîëüøîå ñïàñèáî!

Antriebs-Schlupfregelung (ASR), Elektronisches Brems-System (EBS), Bremsassistent (BA), vor allem aber auch das Elektronische Stabilitäts-Programm (ESP), das das sichere und überhaus stabile Fahrverhalten unterstützt.
Vladimir Stepanov
Ukraine
усилитель экстренного торможения
Explanation:
усилитель экстренного торможения

Вспомогательные системы, такие как противозаносная (ESP), антиблокировочная (ABS) или усилитель экстренного торможения (Bremsassistent) помогают выйти из критической ситуации. Вся информация о режиме движения непрерывно поступает по CAN-шине в компьютер ESP. В экстремальных случаях ESP реагирует за тысячные доли секунды. Она целенаправленно воздействует на тормоза или на систему управления работой двигателя и мгновенно восстанавливает устойчивый режим движения

http://automir.com.ua/?navid=327
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо за ссылку и за термин!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1система экстренного торможения BremsassistentNinaShir
4усилитель экстренного торможения
Jarema


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
усилитель экстренного торможения


Explanation:
усилитель экстренного торможения

Вспомогательные системы, такие как противозаносная (ESP), антиблокировочная (ABS) или усилитель экстренного торможения (Bremsassistent) помогают выйти из критической ситуации. Вся информация о режиме движения непрерывно поступает по CAN-шине в компьютер ESP. В экстремальных случаях ESP реагирует за тысячные доли секунды. Она целенаправленно воздействует на тормоза или на систему управления работой двигателя и мгновенно восстанавливает устойчивый режим движения

http://automir.com.ua/?navid=327

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 281
Grading comment
Спасибо за ссылку и за термин!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
система экстренного торможения Bremsassistent


Explanation:
Инженеры компании Mercedes-Benz установили, что в экстренной обстановке 90 % всех водителей слишком нерешительно "жмут на тормоза". Поэтому родилась идея создания "ассистента" - системы экстренного торможения BAS. По скорости нажатия на педаль тормоза система распознает наличие экстренной ситуации и до предела наращивает тормозное усилие. На скорости 50 км/ч тормозной путь сокращается за счет антиблокировочной системы в экстремальных случаях на 11 метров.

"Дотормаживатель" - это в автожурналах. Я обычно пишу система экстренного торможения Bremsassistent

Ещё встречается англ. вариант Brake Assist

Brake Assуst System (англ.) - система, помогающая при торможении. Аббревиатура, применяемая "Mercedes-Benz". По усилию на тормозной педали и скорости ее перемещения система распознает намерение водителя произвести экстренное торможение и создает в тормозной системе давление, необходимое для обеспечения минимального тормозного пути. Повышает безопасность экстренного торможения.

(примеры когда-то надёргала для личного пользования, поэтому без указания адреса)

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 21 mins (2004-08-13 16:01:13 GMT)
--------------------------------------------------

P.S. с вариантом Jarema тоже согласна

--------------------------------------------------
Note added at 20 hrs 47 mins (2004-08-14 09:27:22 GMT)
--------------------------------------------------

2Sascha: в \"За рулем\" (эксперты!) встречаются оба варианта:
http://arch.zr.ru/search.xhtml?search=

...«ситроен» оборудован системой экстренного торможения – в...
...оборудован системой экстренного торможения – в случае...

Найдено в журнале \"За рулем\" № 9 за 2001 год.
На страницах: 34, 35, 36, .

...проблемы подозрения вызывала система экстренного торможения брейк...
...управления в системе экстренного дотормаживания брейк эссист...
...вызывала система экстренного торможения брейк эссист форд...

Найдено в журнале \"За рулем\" № 8 за 1998 год.
На страницах: 110, 111,

...esp усилителем экстренного торможения dual break assist...

Найдено в журнале \"За рулем\" № 12 за 2003 год.
На страницах: 30, 28, 27, 26,

...включает абс устройство экстренного торможения электронную регулировку...
...абс устройство экстренного торможения электронную регулировку распределения...

Найдено в журнале \"За рулем\" № 12 за 2002 год.
На страницах: 44, 45, 46, 47,

NinaShir
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 17

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sascha: Îáà âàðèàíòà âîçìîæíû, íî ñèñòåìà ý.ò. êàê-òî ëó÷øå çâó÷èò è ìåíåå ïîõîæå íà ïðîñòî (ãèäðî)óñèëèòåëü. ÇÐ êîíå÷íî ýêñïåðòû - ëó÷øèé "ñîâðåìåííî-àâòîìîáèëüíûé" ðóññêèé, imo.
12 hrs