KudoZ home » German to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Elektronische Stabilitäts-Programm

Russian translation: электронная сис&


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Elektronische Stabilitäts-Programm
Russian translation:электронная сис&
Entered by: Vladimir Stepanov

12:40 Aug 13, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Sicherheitssysteme
German term or phrase: Elektronische Stabilitäts-Programm
Êòî çíàåò, êàê ýòè âñïîìîãàòåëüíûå ñèñòåìû áåçîïàñíîñòè âîæäåíèÿ íàçûâàþòñÿ ïî-ðóññêè? Çàðàíåå áîëüøîå ñïàñèáî!

Antriebs-Schlupfregelung (ASR), Elektronisches Brems-System (EBS), Bremsassistent (BA), vor allem aber auch das Elektronische Stabilitäts-Programm (ESP), das das sichere und überhaus stabile Fahrverhalten unterstützt.
Vladimir Stepanov
Ukraine
электронная сис&
Explanation:
В базовую комплектацию Viano входит электронная система стабилизации движения ESP® новейшего поколения с интегрированными антиблокировочной системой ABS в сочетании с противобуксовочной системой ASR, электронной системой распределения тормозного усилия EBV и системой экстренного торможения BAS. В критических ситуациях эти системы в тесном взаимодействии друг с другом существенно повышают устойчивость автомобиля на дороге и передачу тягового усилия. Вместе с эффективными тормозами Viano системы ABS, BAS и EBV обеспечивают образцовую длину тормозного пути и при экстренном торможении прекрасно держат автомобиль в полосе движения.
http://www.mercedes-benz.ru:8080/opensite/site.nsf/pages/p41...

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2004-08-13 13:20:09 GMT)
--------------------------------------------------

электронная система стабилизации движения ESP®
Selected response from:

Gernot
Grading comment
Спасибо большое за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Электронная сис&
Jarema
4 +1электронная сис&
Gernot


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Elektronische Stabilitдts-Programm
Электронная сис&


Explanation:
Электронная система курсовой устойчивости

Электронная система курсовой устойчивости ESP*
предотвращает занос автомобиля в критических ситуациях, когда положение его на дороге неустойчиво. Ваш автомобиль будет слушаться руля во время маневра при объезде неожиданно возникшего препятствия, при резких поворотах, плохом дорожном покрытии.
http://www.volkswagen.ru/innovation/esp/esp_01.html

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2004-08-13 13:01:49 GMT)
--------------------------------------------------

Или вот еще вариант.

Электронная противозаносная система (ESP) распознаёт неустойчивость движения уже на стадии возникновения. Чтобы выровнять критическую ситуацию, система выборочно подтормаживает те или иные колёса.

http://automir.com.ua/?navid=327

Но я бы первый вариант выбрал.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 281

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  trubadur
1 hr

agree  NinaShir: íà VW ïåðåâîäÿò "êóðñîâîé óñòîé÷èâîñòè", à íà Mercedes - "ñòàáèëèçàöèè äâèæåíèÿ"
2 hrs

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Elektronische Stabilitдts-Programm
электронная сис&


Explanation:
В базовую комплектацию Viano входит электронная система стабилизации движения ESP® новейшего поколения с интегрированными антиблокировочной системой ABS в сочетании с противобуксовочной системой ASR, электронной системой распределения тормозного усилия EBV и системой экстренного торможения BAS. В критических ситуациях эти системы в тесном взаимодействии друг с другом существенно повышают устойчивость автомобиля на дороге и передачу тягового усилия. Вместе с эффективными тормозами Viano системы ABS, BAS и EBV обеспечивают образцовую длину тормозного пути и при экстренном торможении прекрасно держат автомобиль в полосе движения.
http://www.mercedes-benz.ru:8080/opensite/site.nsf/pages/p41...

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2004-08-13 13:20:09 GMT)
--------------------------------------------------

электронная система стабилизации движения ESP®

Gernot
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 15
Grading comment
Спасибо большое за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  NinaShir: ñì. êîììåíò âûøå
2 hrs