KudoZ home » German to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

Virenstock

Russian translation: вирусный штамм или колония


09:13 Feb 3, 2009
German to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-) / биоинсектициды
German term or phrase: Virenstock
И еще один термин, если можно! Заранее спасибо!
Virenstock


Expansion von 4-6 CpGV Virenspezies aus Viruspräparat bzw. infizierten Larven mit vorhanden Zelllinien zur Bereitstellung eines Virenstocks
Olga Milenina
Russian Federation
Russian translation:вирусный штамм или колония
Explanation:
stock - это:

колония (например, полипов) по немецки:
http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=387096_2_3

или штамм (микроорганизмов) по английски:
http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=360319_2_1

результаты от гугл:
вирусный штамм - 30 400
вирусная колония - 27 300

вирусный сток - 4 600



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2009-02-03 10:17:11 GMT)
--------------------------------------------------

на самом деле есть различие между понятиями штамм и колония:
"Изолят в данном понимании – это отдельная колония, которая происходит от единственной микробной клетки. Штамм – это набор изолятов, которые при анализе с помощью любых методов типирования неотличимы друг от друга, но могут быть дифференцированы от других изолятов."
http://www.antibiotic.ru/cmac/2000_2_3/082_text.htm

в Вашем случае речь, видимо, идет о колонии.
Selected response from:

Serge Driamov
Belarus
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4вирусный штамм или колония
Serge Driamov
4вирусный стокAuto


  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вирусный сток


Explanation:
В том случае, когда культивированные в монослойной культуре клетки инфицируют вирусным инокулятом, липидную добавку удаляют, а вирусный сток вводят в свежую ...
www.ntpo.com/patents_medicine/medicine_6/medicine_1131.shtm...

Хотя и вирусный сток собираем и инфицируем. ... Можно ли не собирать вирусный сток, а просто инфицировать клетки, чтобы посмотреть экспрессию? ...
molbiol.ru/forums/index.php?showtopic=192266&mode=linearplus

вирусного стока AMV. Это обстоятельство не мешает вирусу реализовать. свои онкогенные потенции (за что ответственен сам AMV), но не позволяет активно ...
www.bionet.nsc.ru/ICIG/session/1999/rus/part3/3_8.pdf

И если да, то не будет ли он (она) так любезен прислать мне минимальный объем вирусного стока того и/или другого белка с описанием подводных ...
molbiol.ru/forums/index.php?showtopic=2809


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вирусный штамм или колония


Explanation:
stock - это:

колония (например, полипов) по немецки:
http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=387096_2_3

или штамм (микроорганизмов) по английски:
http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=360319_2_1

результаты от гугл:
вирусный штамм - 30 400
вирусная колония - 27 300

вирусный сток - 4 600



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2009-02-03 10:17:11 GMT)
--------------------------------------------------

на самом деле есть различие между понятиями штамм и колония:
"Изолят в данном понимании – это отдельная колония, которая происходит от единственной микробной клетки. Штамм – это набор изолятов, которые при анализе с помощью любых методов типирования неотличимы друг от друга, но могут быть дифференцированы от других изолятов."
http://www.antibiotic.ru/cmac/2000_2_3/082_text.htm

в Вашем случае речь, видимо, идет о колонии.

Serge Driamov
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  bivi: Virenstock = Virenstamm?
7 hrs
  -> Посмотрите и решите сами: англоязычная статья, раздел EXPERIMENTAL PROCEDURES: http://www.jbc.org/cgi/content/full/279/24/25489