KudoZ home » German to Russian » Biology (-tech,-chem,micro-)

schadstoffabbauende Filterbakterien

Russian translation: бактерии поглощающие вредные в-ва


10:46 Jul 5, 2004
German to Russian translations [PRO]
Science - Biology (-tech,-chem,micro-)
German term or phrase: schadstoffabbauende Filterbakterien
Dennerle Klarwasser Turbo FilterPerlen bieten durch ihre außergewöhnlich hohe Porosität in Verbindung mit der innovativen Multi-Schicht-Technik allen schadstoffabbauenden Filterbakterien ideale Lebensbedingungen.
OLGA
Russian translation:бактерии поглощающие вредные в-ва
Explanation:
Аэрация и фильтрация
... Анаэробные бактерии не ... были хороши поглощающие
фильтровальные ... растворённые вещества ...
aquariumhome.narod.ru/h.html
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1обитающие в засыпке для фильтра бактерии, ...
Ol_Besh
3бактерии поглощающие вредные в-ва
Yuri Dubrov


  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
бактерии поглощающие вредные в-ва


Explanation:
Аэрация и фильтрация
... Анаэробные бактерии не ... были хороши поглощающие
фильтровальные ... растворённые вещества ...
aquariumhome.narod.ru/h.html

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 80

57 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
обитающие в засыпке для фильтра бактерии, ...


Explanation:
... , поглощающие из воды вредные вещества.

Имеется в виду, что благодаря высокой пористости этой самой "жемчужной" засыпки фильтра для поселяющихся и обитающей на ней и в ней бактерий, которые поглощают из фильтруемой воды вредные вещества, создаются идеальные условия жизнедеятельности.

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Juri Istjagin. Ph.D.: âåðíî. òîëüêî ôèëüòðû äëÿ àêâàðèóìîâ áûâàþò ñ ìåõàíè÷åñêîé è áèîëîãè÷åñêîé î÷èñòêîé. Áûâàþò êîìáè-ôèëüòðû. Âîò êîãäà ôèëüòð òîëüêî ñ ìåõî÷èñòêîé, òî â í¸ì âñ¸ ðàâíî ïîñåëÿþòñÿ "ïîëåçíûå" áàêòåðèè, î÷èùàþùèå âîäó. Ýòî ÿ òàê, ê ñëîâó...
1 hr
  -> Ñïàñèáî!