KudoZ home » German to Russian » Bus/Financial

Prozessorientierter Ansatz

Russian translation: Подход, ориентированный на процесс


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Prozessorientierter Ansatz
Russian translation:Подход, ориентированный на процесс

14:38 Mar 21, 2002
German to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
German term or phrase: Prozessorientierter Ansatz
Eine der Grundlagen des Qualitätsmanagementsystems
Oksana Kornitskaja
подход, ориентированный на процесс
Explanation:
подход, ориентированный (направленный) на процесс
Selected response from:

Dmitri Nazarenko
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Процессно-ориентированный подходmichnick
4подход, ориентированный на процесс
Dmitri Nazarenko


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подход, ориентированный на процесс


Explanation:
подход, ориентированный (направленный) на процесс

Dmitri Nazarenko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 154

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Процессно-ориентированный подход


Explanation:
См., например, следующие ссылки:

Процессно-ориентированный подход базируется на комбинации двух стратегий: управление эффективностью бизнеса и управление затратами.
http://clubs.mfd.ru/articles/article.asp?article_id=41&pnom=...

Последняя редакция Стандарта ИСО (ИСО 9000:2000) обеспечивает процессно-ориентированный подход к проектированию QM-систем.
Однако, без поддержки инструментальных средств разработать процессно-ориентированную QM-систему почти невозможно.
http://www.vip-anatech.ru/facilities/sell_prog/aris/Quality_...

Использование процессно-ориентированного подхода к внедрению SAP R/3 позволяет оптимизировать бизнес-процессы предприятия за счет их комплексного ...
http://www.vest.msk.ru/about/pressrel/040701.asp


michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 102

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dr. Elena Franzreb
4 days