KudoZ home » German to Russian » Bus/Financial

Betriebswirtschaftliche Auswertung (BWA)

Russian translation: производственно-экономический анализ


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Betriebswirtschaftliche Auswertung (BWA)
Russian translation:производственно-экономический анализ
Entered by: geacom!

09:25 Aug 11, 2002
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
German term or phrase: Betriebswirtschaftliche Auswertung (BWA)
Кто знает, это фиксированный термин в немецком бухучете и аудите, что-то вроде ОПУ и некоторые к нему показатели по деятельности предприятия за определенный период в виде распечатки. Но не могу придумать что-то подходящее, чтобы точно так же выразить на русском.
Steffen Pollex
производственно-экономический анализ
Explanation:
производственно-экономический анализ
Анализ производственно-экономических данных
Следуйте ссылке, там уйма примеров

C уважением
Selected response from:

geacom!
Estonia
Grading comment
Врядли можно что-нибудь еще придумать лучше. Почему-то я сам не додумался. Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2производственно-экономический анализ
geacom!
5Управленческий (производственный) анализ
Oksana Kornitskaja
4отчётность предприятия за ... (период)
Сергей Лузан


Discussion entries: 1





  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отчётность предприятия за ... (период)


Explanation:
Предмет этот назывался "бухучёт и анализ (хозяйственной деятельности предприятия)". Аналитические данные всё время всё шире присутствуют в бухгалтерской отчётности. А так, Auswertung переводится как "оценка; подведение итогов; анализ" в 26. Deutsch-Russisches Juristisches Wörterbuch (mit etwa 45.000 Fachbegriffen), ISBN 5-200-00240-0 Но я ещё обязательно пороюсь в более свежих словарях и посмотрю. Узнать бы ещё что такое ОПУ по-русски - и воскресенье уже не будет так испорчено работой!
Удачи, Steffen Pollex!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-11 09:49:57 (GMT)
--------------------------------------------------

По-английски Auswertung 1) evaluation, analysis 2 utilisation laut Collins German Dictionary, ISBN 0-00-470406-1

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-11 09:51:40 (GMT)
--------------------------------------------------

отчётность по итогам финансово-хозяйственной деятельности предприятия за ... (период)


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-11 10:47:41 (GMT)
--------------------------------------------------

Баланс прибылей и убытков предприятия по итогам финансово-хозяйственной деятельности за ... (отчётный период)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-11 10:49:29 (GMT)
--------------------------------------------------

Или отчёт о.../ Отчёт по...
Хотя и внизу есть приемлемые варианты...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-11 10:58:56 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Анализ хозяйственной деятельности (обратный перевод на немецкий Ökonomische Analyse, engl. analysis of economic activity [economic analysis of (an enterprise)])
Re.: Энциклопедический словарь бизнесмена, ISBN 5-335-01123-8
Steffen, я прекрасно помню предложение о том, что надо сделать с составителями данной книги, но всё-таки советую его просмотреть, и, может быть, тоже проверить по Яндексу.


Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 793

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
производственно-экономический анализ


Explanation:
производственно-экономический анализ
Анализ производственно-экономических данных
Следуйте ссылке, там уйма примеров

C уважением


    Reference: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%EF%F0%EE%E8%E7%E2%EE%E...
geacom!
Estonia
PRO pts in pair: 71
Grading comment
Врядли можно что-нибудь еще придумать лучше. Почему-то я сам не додумался. Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Да, вполне приемлемо, но какой из них официальный?
19 mins

agree  Jarema
18 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Управленческий (производственный) анализ


Explanation:
На английском - это managerial analysis
см.
http://www.landw.uni-halle.de/lfak/archiv/91-1-101.htm

соответственно, на русском -
управленческий (производственный) анализ
см.
http://books.listsoft.ru/book.asp?cod=84348&rp=72&up=1

Просто для информации

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610