KudoZ home » German to Russian » Bus/Financial

Stichtag

Russian translation: день платежа


07:09 Oct 23, 2002
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
German term or phrase: Stichtag
÷àñòî óïîòðåáëÿåòñÿ â ñ÷åòàõ, äîêóìåíòàõ
Vladimir Matviyenko
Ukraine
Russian translation:день платежа
Explanation:
берите значение по вкусу:

1) срок уплаты, день платежа; день поставки ( напр. товара ); день выполнения ( напр. заказа ) 2) день, на который составляется баланс; день инвентаризации 3) критическая дата 4) день вступления в силу ( напр. закона, договора )

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-23 07:15:27 (GMT)
--------------------------------------------------

Это все было из Lingvo 8.0
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5срок уплаты
Vitali Chasnovski
5день платежа
Jarema


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
день платежа


Explanation:
берите значение по вкусу:

1) срок уплаты, день платежа; день поставки ( напр. товара ); день выполнения ( напр. заказа ) 2) день, на который составляется баланс; день инвентаризации 3) критическая дата 4) день вступления в силу ( напр. закона, договора )

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-23 07:15:27 (GMT)
--------------------------------------------------

Это все было из Lingvo 8.0

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
срок уплаты


Explanation:
Большой немецко-русский и русско - немецкий словарь по экономике и финансам. (C) ЭТС, 1999. A.Naumenko, I.Fagradianz, R.Schachidshanian.

Stichtag, m срок уплаты, день платежа; день поставки (напр., товара); день выполнения (напр., заказа)
Stichtag бухг. день, на который составляется баланс; день инвентаризации
Stichtag стат. критическая дата
Stichtag юр. день вступления в силу (напр., закона, договора)


Vitali Chasnovski
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 88