KudoZ home » German to Russian » Bus/Financial

Haarverdichtungsmittel

Russian translation: Средство для увеличение густоты волос


11:15 Jul 1, 2003
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
German term or phrase: Haarverdichtungsmittel
íàèìåíîâàíèå ïðîäóêöèè

Vielen Dank im voraus!

Russian translation:Средство для увеличение густоты волос
Explanation:
Средство для увеличение густоты волос

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 11:24:54 (GMT)
--------------------------------------------------

Извините за опечатку, естественно,
ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ГУСТОТЫ ВОЛОС
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3средство, увеличивающее густоту волосxxxnschmitt
4 +3Средство для увеличение густоты волос
Jarema
4 +1cтимулятор роста волос ; средство для регулирования/ увеличения густоты волосяного покроваxxxVera Fluhr
4 +1Средство для улучшения роста волосSascha


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Средство для увеличение густоты волос


Explanation:
Средство для увеличение густоты волос

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 11:24:54 (GMT)
--------------------------------------------------

Извините за опечатку, естественно,
ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ГУСТОТЫ ВОЛОС

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 hrs

agree  Сергей Лузан
1 day7 hrs

agree  xxxDol0res
2 days23 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
средство, увеличивающее густоту волос


Explanation:
смотрите здесь под вторым заголовком сверху http://hghltd.yandex.ru/yandbtm?url=http://www.dc.com.ua/goo...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 11:25:12 (GMT)
--------------------------------------------------

„E„ѓ„|„y „|„y„~„{ „~„u „ѓ„‚„p„q„Ђ„„„p„u„„, „r„Ђ„„ „€„y„„„p„„„p: „M„T„R„R „D„L„` „T„K„L„@„D„K„I „B„O„L„O„R \"„Y„u„|„{-„Ѓ„‚„Ђ„„„u„y„~\" Ѓг *„…„r„u„|„y„‰„y„r„p„u„„ „Ђ„q„Њ„u„} „y „s„…„ѓ„„„Ђ„„„… „r„p„Љ„y„‡ „r„Ђ„|„Ђ„ѓ*. „^„„„Ђ „ѓ„‚„u„t„ѓ„„„r„Ђ „~„u „„„Ђ„|„Ћ„{„Ђ „Ђ„q„u„ѓ„Ѓ„u„‰„y„„ „r„p„Љ„y„} „r„Ђ„|„Ђ„ѓ„p„} „q„u„x„…„Ѓ„‚„u„‰„~„…„ђ „…„{„|„p„t„{„… „y „ѓ„Ђ„‡„‚„p„~„y„„ „†„Ђ„‚„}„… „Ѓ„‚„y„‰„u„ѓ„{„y „~„p „t„Ђ„|„s„Ђ„u „r„‚„u„}„‘, „p „…„~„y„{„p„|„Ћ„~„Ќ„z „{„Ђ„}„Ѓ„|„u„{„ѓ „~„p „Ђ„ѓ„~„Ђ„r„u „p„}„y„~„Ђ„{„y„ѓ„|„Ђ„„ „Љ„u„|„{„p, „Ѓ„‚„Ђ„r„y„„„p„}„y„~„p „B5 „y „Џ„{„ѓ„„„‚„p„{„„„Ђ„r „|„u„{„p„‚„ѓ„„„r„u„~„~„Ќ„‡ „„„‚„p„r „Ѓ„‚„y„t„p„ѓ„„ „r„p„Љ„y„} „r„Ђ„|„Ђ„ѓ„p„} „‚„Ђ„ѓ„{„Ђ„Љ„~„Ќ„z „q„|„u„ѓ„{, „…„Ѓ„‚„…„s„Ђ„ѓ„„„Ћ „y „x„t„Ђ„‚„Ђ„r„Ћ„u, „p „„„p„{„w„u „x„p„‹„y„„„y„„ „Ђ„„ „~„u„q„|„p„s„Ђ„Ѓ„‚„y„‘„„„~„Ђ„s„Ђ „r„Ђ„x„t„u„z„ѓ„„„r„y„‘ „r„~„u„Љ„~„u„z „ѓ„‚„u„t„Ќ.




    Reference: http://hghltd.yandex.ru/yandbtm?url=http://www.dc.com.ua/goo...
xxxnschmitt
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 93

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 hrs

agree  Сергей Лузан
1 day7 hrs

agree  Sascha: unter Vorbehalt - ñòèëèñòè÷åñêîå ñðåäñòâî, ñîçäàþùåå èëëþçèþ ãóñòîòû, îáúåì, ïî-íåìåöêè îáû÷íî Volumen(mittel) - Volumen Shampoo, Volumen Mousse, "24 Stunden Volumen Styling Fluid" è ò.ä., à íå Haarverdichtung(smittel)
1 day17 hrs

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Средство для улучшения роста волос


Explanation:
Средство для улучшения роста волос

Первое, что приходит в голову.


    Reference: http://www.elite-parfum.ru/brands/fpk/hna.html
Sascha
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 101

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 hrs
  -> ‘ïàñèáî

disagree  Jarema: Ðîñò âîëîñ è ãóñòîòà âîëîñ - íåñêîëüêî ðàçíûå âåùè
18 hrs
  -> 

agree  Сергей Лузан: Ïî÷åìó? È ïðîñòî áîëüøå ðàñò¸ò íà åäèíèöó ïëîùàäè êîæè - ýòî íàçûâàþò "ãóñòûå âîëîñû" :)
1 day7 hrs
  ->  Ñïàñèáî

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
cтимулятор роста волос ; средство для регулирования/ увеличения густоты волосяного покрова


Explanation:
примеры:

... бальзам "Satura Rosta" - это биологический стимулятор роста волос.
http://www.dmc.co.il/satura/treatment.html

Стимулятор роста волос Dabao.
На 39 международной выставке в Брюсселе стимулятору роста волос присуждена серебряная награда.
http://dabao88.narod.ru/stimul.htm -



    Reference: http://www.dmc.co.il/satura/treatment.html
    Reference: http://dabao88.narod.ru/stimul.htm
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Âåñüìà fundiert!
12 mins
  -> Danke!

disagree  Jarema: Ðîñò âîëîñ è ãóñòîòà âîëîñ - íåñêîëüêî ðàçíûå âåùè
16 hrs
  -> À îòêóäà èíà÷å ãóñòîòà-òî âîçüìåòñÿ? Åäèíñòâåííûé ñïîñîáîáåñïå÷èòü ãóñòîòó - ýòî ñòèìóëèðîâàòü ðîñò.

agree  Сергей Лузан: Ñì. âûøå.
1 day5 hrs