KudoZ home » German to Russian » Bus/Financial

Basel II

Russian translation: Второе Базельское соглашение о достаточности капитала


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Basel II
Russian translation:Второе Базельское соглашение о достаточности капитала
Entered by: Boris Ossipov

18:32 Jul 9, 2003
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial / Textilindustrie
German term or phrase: Basel II
Angesichts der geplanten Änderungen durch Basel II ...
Ìàëûå ôèðìû íå ïîëó÷àò êðåäèòîâ îò áàíêîâ è èç-çà ýòîãî î÷åâèäíî âòîðîãî ñîâåùàíèÿ â Áàçåëå ñîâñåì óéäóò ñ ðûíêà. ×òî çà Áàçåëü 2, êàê ïðàâèëüíî íàçâàòü? Ïðèáëèçèòåëüíî î ÷åì ðå÷ü? Îñîáî òî÷íî íå íàäî.
Boris Ossipov
Russian Federation
Второе Базельское соглашение о достаточности капитала
Explanation:
Второе Базельское соглашение о достаточности капитала

Сам в банке работаю. Знаю точно.

Это ругулятроное соглашение.

Ссылок масса.

Можно тут почитать.

http://www.sas.com/offices/europe/russia/articles/2003/itc14...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-09 18:53:31 (GMT)
--------------------------------------------------

В принципе можно оставить и просто Второе Базельское соглашение.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-09 18:56:16 (GMT)
--------------------------------------------------

БАЗЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
BASLE AGREEMENT

Соглашение о стандартных коэффициентах достаточности рискового капитала для коммерческих банков, достигнутое между представителями центральных банков США, Западной Европы и Японии. Оно было окончательно подписано в июле 1988 г. в Банке международных расчетов в Базеле, Швейцария. На основе этого соглашения доработаны правила ФРС, регулирующие достаточность рискового капитала. Регулирующие нормы, к-рые установлены или будут введены др. органами банковского регулирования в США, а также в Западной Европе и Японии, все основываются на Б.с
См. ДОСТАТОЧНОСТЬ СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА.

http://www.cofe.ru/Finance/russian/2/5.htm
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо, важно было получить ответ поскорей.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Baseler Eigenkapitalvereinbarungxxxnschmitt
5 +1Второе Базельское соглашение о достаточности капитала
Jarema


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Второе Базельское соглашение о достаточности капитала


Explanation:
Второе Базельское соглашение о достаточности капитала

Сам в банке работаю. Знаю точно.

Это ругулятроное соглашение.

Ссылок масса.

Можно тут почитать.

http://www.sas.com/offices/europe/russia/articles/2003/itc14...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-09 18:53:31 (GMT)
--------------------------------------------------

В принципе можно оставить и просто Второе Базельское соглашение.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-09 18:56:16 (GMT)
--------------------------------------------------

БАЗЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
BASLE AGREEMENT

Соглашение о стандартных коэффициентах достаточности рискового капитала для коммерческих банков, достигнутое между представителями центральных банков США, Западной Европы и Японии. Оно было окончательно подписано в июле 1988 г. в Банке международных расчетов в Базеле, Швейцария. На основе этого соглашения доработаны правила ФРС, регулирующие достаточность рискового капитала. Регулирующие нормы, к-рые установлены или будут введены др. органами банковского регулирования в США, а также в Западной Европе и Японии, все основываются на Б.с
См. ДОСТАТОЧНОСТЬ СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА.

http://www.cofe.ru/Finance/russian/2/5.htm


    Reference: http://www.sas.com/offices/europe/russia/articles/2003/itc14...
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762
Grading comment
Спасибо, важно было получить ответ поскорей.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natuschka: http://www.sap.com/cis/press/2002/banking_basel_2002.asp
10 mins

33 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Baseler Eigenkapitalvereinbarung


Explanation:
здесь вы найдете короткое и точное объяснение: http://www.risknet.de/Risk_Management/Themen/basel2/basel2.h...


    Reference: http://www.risknet.de/Risk_Management/Themen/basel2/basel2.h...
xxxnschmitt
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 93

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AleTer
9 hrs