KudoZ home » German to Russian » Bus/Financial

Zinsabschluss

Russian translation: итоговые проценты/ начисленные проценты


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Zinsabschluss
Russian translation:итоговые проценты/ начисленные проценты

07:50 Jan 19, 2004
German to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
German term or phrase: Zinsabschluss
âûïèñêà ñî ñ÷åòà.
Marisha
итоговые проценты/ начисленные проценты
Explanation:
речь идёт о получении процентов по счёту и т.п. за какой-то промежуеот времени, например за квартал или за полгода или за год.
такая вещь стоит на справке по счёту *Kontoauszug* -->
начисленные проценты или итоговые поценты по счёту
Selected response from:

Juri Istjagin. Ph.D.
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1закрытие процентов
Mykhailo Kolaichuk
5итоговые проценты/ начисленные проценты
Juri Istjagin. Ph.D.
4закрытие аредной платы
Сергей Лузан


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
закрытие процентов


Explanation:
экон. словарь

Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 325

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
59 mins

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
закрытие аредной платы


Explanation:
или "закрытие квартирной платы" тоже возможно согласно словарям. Дайте чуть больше контекста, если можно. Удачи, Marisha!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 793

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
итоговые проценты/ начисленные проценты


Explanation:
речь идёт о получении процентов по счёту и т.п. за какой-то промежуеот времени, например за квартал или за полгода или за год.
такая вещь стоит на справке по счёту *Kontoauszug* -->
начисленные проценты или итоговые поценты по счёту

Juri Istjagin. Ph.D.
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 756