KudoZ home » German to Russian » Bus/Financial

Buergschaftsbank

Russian translation: банк-гарант


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Buergschaftsbank
Russian translation:банк-гарант
Entered by: Maya Todorova

21:28 Jan 20, 2004
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
German term or phrase: Buergschaftsbank
... zur Verbesserung der Finanzierungsbedingungen von kleinen und mittelstaenbdischen Unternehmen.
Ol_Besh
банк-гарант
Explanation:
www.haute-finance.ru/gl/00000010100110.shtml :
Банк-гарант - банк, поручившийся
и обязавшийся произвести платежи за ...


http://dic.academic.ru/misc/econ_dict.nsf/ByID/NT00000D52
БАНК-ГАРАНТ - банк, поручившийся и обязавшийся произвести платежи за своего клиента при неуплате последним причитающейся суммы в срок.
Selected response from:

Maya Todorova
Grading comment
И банк-гарант, и банк-поручитель подходят одинаково хорошо. Предпочёл вариант Маи, потому что он короче (у меня слайды).
Много благодарен за всички!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3банк-поручитель/ банк, выступающий в роли поручителя
Juri Istjagin. Ph.D.
5áàíê -ãàðàíò /ïîë&
Irina Rudakova
3 +1банк-гарант
Maya Todorova


Discussion entries: 2





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
банк-гарант


Explanation:
www.haute-finance.ru/gl/00000010100110.shtml :
Банк-гарант - банк, поручившийся
и обязавшийся произвести платежи за ...


http://dic.academic.ru/misc/econ_dict.nsf/ByID/NT00000D52
БАНК-ГАРАНТ - банк, поручившийся и обязавшийся произвести платежи за своего клиента при неуплате последним причитающейся суммы в срок.



    Reference: http://www.haute-finance.ru/gl/00000010100110.shtml
    Reference: http://dic.academic.ru/misc/econ_dict.nsf/ByID/NT00000D52
Maya Todorova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 133
Grading comment
И банк-гарант, и банк-поручитель подходят одинаково хорошо. Предпочёл вариант Маи, потому что он короче (у меня слайды).
Много благодарен за всички!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
6 hrs

29 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
áàíê -ãàðàíò /ïîë&


Explanation:
buergerschaftsbank-
банк-гарант /получатель/


    huset
Irina Rudakova
Norway
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in pair: 12

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
банк-поручитель/ банк, выступающий в роли поручителя


Explanation:
банк-поручитель

случае неисполнения налогоплательщиком своих
обязательств банк-поручитель несет с ...
www.meta-inform.com/docs/stat/arch/birga18.doc

Juri Istjagin. Ph.D.
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 756

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
4 hrs

agree  Mykhailo Kolaichuk
7 hrs

agree  Hadjismel
10 hrs