KudoZ home » German to Russian » Bus/Financial

mittelstaendischer Betrieb

Russian translation: среднее предприятие


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:mittelstaendischer Betrieb
Russian translation:среднее предприятие
Entered by: Maya Todorova

21:29 Jan 20, 2004
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
German term or phrase: mittelstaendischer Betrieb
Êàê áû òàêîé ïðåäïð-å íàçâàë íàø äÎöåíò-ýêîíîìèñò?
Ol_Besh
среднее предприятие
Explanation:
www.rusenergy.com/companies/a26112003.htm :
Малые и средние предприятия
в нефтедобыче ждут своего часа. ...

www.ebrd.com/pubs/law/lit/russian/03a/acknowledge.pdf :
В центре внимания – малые и средние предприятия
(МСП) Осень 2003 года Выражаем ...


--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2004-01-20 22:03:56 GMT)
--------------------------------------------------

Agentur fьr Online-Services: Mittelstдndische Unternehmen
... Ь, Klein- und Mittelstдndische Unternehmen. Ь, Marketing- und E-Business-Abteilungen. Ь, Werbe- und Multimedia- Agenturen. info@online ...
www.online-services.de/k_m_unternehmen.html

FIRM CONSULT - Unternehmensberatung - Klein- und mittelstдndische ...
Klein- und mittelstдndische Unternehmen, kurz KMU, sind fьr uns Unternehmen mit bis zu 500 Mitarbeitern und bis 50 Millionen Euro Umsatz. ...
www.firm-consult.de/unternehmen.html

Selected response from:

Maya Todorova
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3среднее предприятие
Maya Todorova
5 +1предприятие среднего бизнеса
Juri Istjagin. Ph.D.
5среднее предприятие
Irina Rudakova


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
среднее предприятие


Explanation:
www.rusenergy.com/companies/a26112003.htm :
Малые и средние предприятия
в нефтедобыче ждут своего часа. ...

www.ebrd.com/pubs/law/lit/russian/03a/acknowledge.pdf :
В центре внимания – малые и средние предприятия
(МСП) Осень 2003 года Выражаем ...


--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2004-01-20 22:03:56 GMT)
--------------------------------------------------

Agentur fьr Online-Services: Mittelstдndische Unternehmen
... Ь, Klein- und Mittelstдndische Unternehmen. Ь, Marketing- und E-Business-Abteilungen. Ь, Werbe- und Multimedia- Agenturen. info@online ...
www.online-services.de/k_m_unternehmen.html

FIRM CONSULT - Unternehmensberatung - Klein- und mittelstдndische ...
Klein- und mittelstдndische Unternehmen, kurz KMU, sind fьr uns Unternehmen mit bis zu 500 Mitarbeitern und bis 50 Millionen Euro Umsatz. ...
www.firm-consult.de/unternehmen.html




    Reference: http://www.rusenergy.com/companies/a26112003.htm
    Reference: http://www.ebrd.com/pubs/law/lit/russian/03a/acknowledge.pdf
Maya Todorova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 133
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Ñîãëàñåí.  êîíòåêñòå ýêîíîìèêè ýòî èìåííî ñðåäíåå ïðåäïðèÿòèå. Îíè áûâàþò ìàëûå, ñðåäíèå è êðóïíûå. Äëÿ Àëåêñàíäðà - ÿ è åñòü òîò ñàìûé äÎöåíò-ýêîíîìèñò. :-)
6 hrs
  -> Î÷åíü ïðèÿòíî ïîëó÷èòü agree îò ñàìîãî äÎöåíòà-ýêîíîìèñòà ;)

agree  Mykhailo Kolaichuk: â ýêîíîìèêè âïîëíå ïðèåìëèìûé òåðìèí, õîòÿ äëÿ îáûâàòåëÿ ìîæåò ïîêàçàòüñÿ îñêîðáèòåëüíûì
9 hrs
  -> Ïî÷åìó îñêîðáèòåëüíûì?

agree  Hadjismel
12 hrs
  -> Ñïàñèáî!

47 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
среднее предприятие


Explanation:
Mittelbetrieb-среднее предприятие


    huset
Irina Rudakova
Norway
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in pair: 12

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
предприятие среднего бизнеса


Explanation:
есть предприятия малого, среднего и большого бизнеса

другой вариант: предприятие среднего звена, но такое название достаточно редкое
... Предприятие среднего бизнеса занимается импортом
товаров народного потребления. ...
www.finansmag.ru/offline/num30/mnenie/3627

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-21 01:17:39 (GMT)
--------------------------------------------------

а \"среднее\" предприятие уж слишком перекликается с \"посредственным\" т.е. имеет несколько негативное коннотативное значение

Juri Istjagin. Ph.D.
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 756

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
6 hrs

neutral  Mykhailo Kolaichuk: äàáû èçáåæàòü "ïîñðåäñòâåííîñòè", ìîæíî ñêàçàòü åùå "ïðåäïðèÿòèå ñðåäíåãî ðàçìåðà". Ñî ñðåäíèì áèçíåñîì íå ñîãëàñåí - â ñðåäíåì áèçíåñå ìîãóò áûòü ïðåäïðèÿòèÿ ðàçíîãî ðàçìåðà
7 hrs
  -> ïîä áèçíåñîì â òàêèõ ñëó÷àÿõ ïîíèìàåòñÿ Geschäftstätigkeit òî åñòü ðàçìåð ïðåäïðèíèìàòåëüñêîé äåÿòåëüíîñòè ïðåäïðèÿòèÿ