KudoZ home » German to Russian » Bus/Financial

Eigenkapitalunterlegung

Russian translation: отчисления банка в резервный фонд


08:38 Jan 21, 2004
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
German term or phrase: Eigenkapitalunterlegung
Geringere EIgenkapitalunterlegung - verbessertes Rating
Ol_Besh
Russian translation:отчисления банка в резервный фонд
Explanation:
речь идёт об отчислениях банками средств в резервный фонд при финансировании проектов. то есть банк даёт кредит. если кредит не связан с риском, то отчисления в фонд небольшие. это и повышает рейтинг банка *то, что отчисления небольшие*.

см. ссылку

отчислений банков в резервные фонды при организации займов предприятиями с целью покрытия кредитных рисков заемщиков.
http://www.iisc.ru/.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-21 11:11:22 (GMT)
--------------------------------------------------

резервный фонд это не залог, то есть деньги остаются в руках банка

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-21 11:29:35 (GMT)
--------------------------------------------------

банк я привел для примера. там отчисления в резервный фонд обычная практика при рисковых кредитах. разумеется, отчисления делают и предприятия. речь идёт о так газываемом \"самостраховании\" (будь то банк или фирма)

Резервный фонд создают за счет чистой прибыли в соответствии с законодательством РФ и учредительными документами компании (уставом). Его размер устанавливается в пределах лимита, соответствующего возможностям и потребностям предприятия. Отчисления в резервный фонд следует делать до тех пор, пока размер средств не будет соответствовать показателю, установленному уставом фирмы.
http://www.directorinfo.ru/article.asp?IDN=35&IDY=2003&IDA=9...
Selected response from:

Juri Istjagin. Ph.D.
Grading comment
§Ґ§С§Э§Ц§Ц §б§а §д§Ц§Ь§г§д§е §д§С§Ь §Ъ §Я§С§б§Ъ§г§С§Я§а: EK-AbfЁ№hrungen zum Reservefonds.
§ґ§С§Ь §й§д§а §У§г§Ц §У §д§а§й§Ь§е. §і§б§С§г§Ъ§Т§а!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Залог собственного капитала
Jarema
4Линк в помощь - у меня ПДФ не открывается.
Сергей Лузан
5 -1отчисления банка в резервный фонд
Juri Istjagin. Ph.D.
4 -1увеличение собственного капитала
Mykhailo Kolaichuk


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
увеличение собственного капитала


Explanation:
Unterlegung - Verst?rkung, Vermehrung usw. (Duden)


--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-21 08:48:27 (GMT)
--------------------------------------------------

МФБ отказалась от досрочного **увеличения собственного капитала**
Москва. 30 марта. ИНТЕРФАКС-АФИ - Московская фондовая биржа (МФБ) отказалась от досрочного **увеличения собственного капитала** в соответствие с требованиями нормативных документов Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг (ФКЦБ), сообщил агентству \"Интерфакс-АФИ\" пресс-секретарь МФБ Дмитрий Плешков.
http://www.mosfund.ru/mosfirms/news/new_56.html

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-21 08:51:29 (GMT)
--------------------------------------------------

-----------------------------
...
Наиболее существенное увеличение собственных капиталов отмечено в третьем квартале в Уралвнешторгбанке (Екатеринбург) - 160%, Мобилбанке (Сарапул) - 153%, Гранкомбанке (Екатеринбург) - 147%. Екатеринбургские банки из этой тройки после ***увеличения собственного капитала занимают по этому показателю в рейтинге*** 18-ю и 35-ю позиции. В целом в числе тридцати крупнейших уральских банков по размеру собственного капитала десять кредитных организаций зарегистрированы именно в Екатеринбурге....
http://finance.expert.ru/03-03-85u/ueco.htm

Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 325

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Jarema: Íåò, ýòî íå óâåëè÷åíèå. Ýòî çàëîã. Èçìåíèë íà disagree òàê êàê âåðñèÿ íåïðàâèëüíàÿ. Âû íå ñîìíåâàéòåñü - ìåíüøå çàëîãà - áîëüøå ðåéòèíã. Ïîñìîòðèòå íà ôðàçó. Ìèõàèë, ðåêîìåíäóþ ïîñìîòðåòü íåìåöêèé èíòåðíåò íà ýòîò òåðìèí. Åñëè óæ ñîìíåâàåòåñü.
5 mins
  -> ñîìíåâàþñü, ÷òî âíåñåíèå ñîáñòâåííîãî êàïèòàëà êîìïàíèè â çàëîã óëó÷øàåò åå ðåéòèíã

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Залог собственного капитала


Explanation:
Залог собственного капитала.

ИКБ НИКОЙЛ - Словарь
Соглашение, по которому домовладелец занимает средства под залог собственного капитала, вложенного в дом, и получает регулярные выплаты (свободные от ...
http://www.nikoil.az/glossary_r.shtml (254КБ) — совпадение фразы
Найденные слова · Похожие документы · Еще с сайта (6)

Памятная записка миссии МВФ (по поводу Программы мер Правительства и ...
... средств Банка России для рекапитализации банковской системы под залог собственного капитала банков (2.2.8) создает потенциальную угрозу для ...
http://www.akdi.ru/econom/program/mvf.htm (30КБ) 19.09.2003 — совпадение фразы
Найденные слова · Похожие документы · Рубрика: Бизнес и экономика

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2004-01-21 08:53:02 GMT)
--------------------------------------------------

Вместо залога можно употребить еще и вот что:

Обеспечение собственным капиталом.



--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2004-01-21 08:56:59 GMT)
--------------------------------------------------

Залог собственного капитала - это совершенно обычное действие.
Но чем меньше его вносится в залог, тем выше рейтинг фирмы.
Все так и есть.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mykhailo Kolaichuk: ïîõîæå âû ïðàâû, î÷åâèäíî ðå÷ü èäåò î êðåäèòíûõ ãàðàíòèÿõ. Åñëè òàê, ìîæåòå ìîþ âåðñèþ çàáûòü
9 mins

agree  Hadjismel
1 hr

disagree  Juri Istjagin. Ph.D.: Âàø îòâåò áûë áû ïðàâèëüíûì, åñëè áû áûëî íå Unterlegung à Hinterlegung
2 hrs
  -> Â äàííîì ñëó÷àå ýòî ïðàêòè÷åñêè ñèíîíèìû.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
отчисления банка в резервный фонд


Explanation:
речь идёт об отчислениях банками средств в резервный фонд при финансировании проектов. то есть банк даёт кредит. если кредит не связан с риском, то отчисления в фонд небольшие. это и повышает рейтинг банка *то, что отчисления небольшие*.

см. ссылку

отчислений банков в резервные фонды при организации займов предприятиями с целью покрытия кредитных рисков заемщиков.
http://www.iisc.ru/.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-21 11:11:22 (GMT)
--------------------------------------------------

резервный фонд это не залог, то есть деньги остаются в руках банка

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-21 11:29:35 (GMT)
--------------------------------------------------

банк я привел для примера. там отчисления в резервный фонд обычная практика при рисковых кредитах. разумеется, отчисления делают и предприятия. речь идёт о так газываемом \"самостраховании\" (будь то банк или фирма)

Резервный фонд создают за счет чистой прибыли в соответствии с законодательством РФ и учредительными документами компании (уставом). Его размер устанавливается в пределах лимита, соответствующего возможностям и потребностям предприятия. Отчисления в резервный фонд следует делать до тех пор, пока размер средств не будет соответствовать показателю, установленному уставом фирмы.
http://www.directorinfo.ru/article.asp?IDN=35&IDY=2003&IDA=9...

Juri Istjagin. Ph.D.
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 756
Grading comment
§Ґ§С§Э§Ц§Ц §б§а §д§Ц§Ь§г§д§е §д§С§Ь §Ъ §Я§С§б§Ъ§г§С§Я§а: EK-AbfЁ№hrungen zum Reservefonds.
§ґ§С§Ь §й§д§а §У§г§Ц §У §д§а§й§Ь§е. §і§б§С§г§Ъ§Т§а!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Jarema: Ýòî âîîáùå ìîæåò êàñàòüñÿ íå áàíêà, à ïðåäïðèÿòèÿ. Êðîìå òîãî, ïðè ÷åì çäåñü Eigenkapital? Îò÷èñëåíèÿ â ðåçåðâíûé ôîíä íèãäå íå ïðîèçâîäÿòñÿ èç Eigenkapital.
7 mins
  -> äà, ýòî ìîæåò êàñàòüñÿ ïðåäïðèÿòèÿ. íî îò÷èñëåíèÿ â ðåçåðâíûé ôîíä ïðîèçâîäÿòñÿ èç ïðèáûëè, òî åñòü ñîáñòâåííîãî êàïèòàëà

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Линк в помощь - у меня ПДФ не открывается.


Explanation:
Самый первый (что это Eigenkapitalunterlegung значит). Удач и успехов, Ol_Besh!
[PDF] Drucksache Nr. 007 PRat00372002 Niederschrift über die Sitzung ...
File Format: PDF/Adobe Acrobat - View as HTML
... Eine risiko- bemessene Eigenkapitalunterlegung bedeutet differenzierte
Kreditkonditionen -gestaltung je nach Einstufung des Kreditnehmers. ...
www.nordhorn.de/downloads/Internet_Protokolle/ Internet_Rat020808.PDF
[PDF] Wirtschaftsobserver Nr. 4, Juni 2002, deutsch
File Format: PDF/Adobe Acrobat - View as HTML
... Bei diesen Ansätzen erfolgt die Bestimmung der Eigenkapitalunterlegung nicht mehr
anhand ... kein Hoch anzeigt, so verbinden sich mit diesem Begriff doch viele ...
www.kfw.de/EN/Service/Onlinelibr23/ResultsofE74/ Wirtschafts-Observer_04.pdf - Similar pages
Diplomarbeiten Agentur: Katalog - [ Translate this page ]
... Der Begriff des Firmenkredites wird hier allgemein als Synonym für den ... Ansätze
– die Rolle des Ratings für die neue Eigenkapitalunterlegung beschrieben. ...
www.diplomica.com/db/diplomarbeiten5493.html - 25k - Cached - Similar pages
Hausarbeiten.de - Alternative Finanzierungsformen für den ... - [ Translate this page ]
... 50 Anhang V: Die Eigenkapitalunterlegung im Internen Rating Ansatz ... ... des Mittelstandes
darzulegen (Kapitel 3), nachdem der Begriff Mittelstand definiert und ...
www.hausarbeiten.de/faecher/vorschau/17436.html - 26k - Cached - Similar pages
[PDF] BFI
File Format: PDF/Adobe Acrobat - View as HTML
... in Deutschland a) Rechtliche Grundlagen Der Begriff Aufgabegeschäft wird ... für die
Aufgabegeschäfte eine spezialgesetzliche Eigenkapitalunterlegung, die der ...
europa.eu.int/comm/internal_market/regcapital/docs/ dialogue/200304-comments/germany/33-bfi4_de.pdf - Similar pages
RATING-EXPERT - Der Weg zur optimalen Kreditwürdigkeit - [ Translate this page ]
... Definition des Ratings – Anmerkungen zum Begriff Rating – Abgrenzung zur ... Wirtschaft
Inhalt ¤ Neuregelung der Eigenkapitalunterlegung ¤ Bedeutung von ...
www.rating-expert.de/ leitfaden_show.php3?w=&kapitel=3 -
Thema Rating - [ Translate this page ]
... Oftmals wird mit dem Begriff "Rating" eine Verschlechterung der ... / oben //. Neue
Regelung zur Eigenkapitalunterlegung erfordert ein standardisiertes Rating. ...
www.nordschwarzwald.ihk24.de/produktmarken/ standort/wi_politik/rating/rating-bank.jsp - Aktuell_Sonderthema1/2003_Basel2_Content - [ Translate this page ]
... Das unter dem Begriff Basel II entwickelte Regelwerk soll ... der Baseler Eigenkapitalvereinbarung
(Basel I): pauschale Eigenkapitalunterlegung von Kundenkrediten ...
www.hwk-stuttgart.de/6593.htm - 13k -
[PDF] Thema: Begriff und Auswirkungen von „Basel II“
File Format: PDF/Adobe Acrobat - View as HTML
... 1 Begriff und Auswirkungen von Basel II Der Baseler Ausschuss für ... bisherigen Regelung
zielt Basel II darauf ab, die Eigenkapitalunterlegung der Kreditgeber ...
www.fh-duesseldorf.de/DOCS/FB/WIRT/peters_h/web/ faecher/finanz/doc/Referat~4~basel2~lanzer.pdf
Diplomarbeiten Agentur: Katalog - [ Translate this page ]
... von Marktpreisrisiken und der damit verbundenen notwendigen Eigenkapitalunterlegung
zugelassen. ... erhält eine ganz neue Struktur durch die Definition von drei ...
www.diplomica.com/db/diplomarbeiten4680.html - 18k
Tysk Ret - Deutsch - Handels- & Gesellschaftsrecht - Was bedeutet ... - [ Translate this page ]
... Für jeden Bankkunden bedeutet dies: Die eigene Geschäftsstrategie muß hinterfragt ... von
weniger als 50 Mio €) eine kleinere Eigenkapitalunterlegung als für ...
www.tyskret.com/deutsch/handel/basel.html - 19k -
bvdm-Broschüre zu Basel II: "Banken leihen dir nur Geld, wenn du ... - [ Translate this page ]
... Dies soll unter anderem durch eine "sachgerechte Eigenkapitalunterlegung" geschehen.
Für Unternehmen bedeutet dies, dass ihre Bonität als Kreditnehmer ...
www.bindereport.de/nachrichten/wirtschaft/basel_ii - 26k -



    www.nordhorn.de/downloads/Internet_Protokolle/ Internet_Rat020808.PDF
    www.nordhorn.de/downloads/Internet_Protokolle/ Internet_Rat020808.PDF
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 793