KudoZ home » German to Russian » Bus/Financial

nachvollziehbare stille Reserven

Russian translation: прослеживаемые скрытые резервы


09:43 Jan 21, 2004
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
German term or phrase: nachvollziehbare stille Reserven
Wirtschaftliches Eigenkapital:
1. Einbezahltes Stammkapital
a)Gewinn-/Verlustvortraege
b) Gesellschafterdarlehen
c) Pensionsrueckstellungen
d) nachvollziehbare stille Reserven...
Ol_Besh
Russian translation:прослеживаемые скрытые резервы
Explanation:
прослеживаемые скрытые резервы.
nachvollziehbare - их можено отследить. Это полный аналог английского traceable.



--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2004-01-21 09:55:28 GMT)
--------------------------------------------------

Под прослеживаемостью имеется в виду возможность проследить/отследить их возникновение и динамику со стороны, скажем, аудитора или проверяющего.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 17 mins (2004-01-21 12:01:34 GMT)
--------------------------------------------------

Что касается - разница между балансовой и фактической стоимостью,

то это оно и есть, но не как термин, а как описание термина.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
СПАСИБО!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5прослеживаемые скрытые резервы
Jarema
2разница между балансовой и фактической стоимостью
Yuri Grachev


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
разница между балансовой и фактической стоимостью


Explanation:
1) Stille Reserven sind der Unterschied zwischen dem Buchwert und dem tatsächlichen Wert. (согласно http://www.univie.ac.at/finanzrecht/DPJuni2001.pdf)

Yuri Grachev
Russian Federation
PRO pts in pair: 8

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
прослеживаемые скрытые резервы


Explanation:
прослеживаемые скрытые резервы.
nachvollziehbare - их можено отследить. Это полный аналог английского traceable.



--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2004-01-21 09:55:28 GMT)
--------------------------------------------------

Под прослеживаемостью имеется в виду возможность проследить/отследить их возникновение и динамику со стороны, скажем, аудитора или проверяющего.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 17 mins (2004-01-21 12:01:34 GMT)
--------------------------------------------------

Что касается - разница между балансовой и фактической стоимостью,

то это оно и есть, но не как термин, а как описание термина.


Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762
Grading comment
СПАСИБО!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aliaksandr Shamiakin: Ñïàñèáî!
15 mins
  -> Александр, а за что спасибо?

agree  Maya Todorova: Âïîëíå ñîãëàñíà. Stille Reserven - ñêðûòûå ðåçåðâû (Íåìåöêî-ðóññêèé ýêîíîìè÷åñêèé ñëîâàðü)
18 mins

agree  Hadjismel
31 mins

agree  Mykhailo Kolaichuk
34 mins

agree  Juri Istjagin. Ph.D.
1 hr