KudoZ home » German to Russian » Business/Commerce (general)

Entscheider kommunizieren mit Nichtentscheidern

Russian translation: Лица, принимающие решения, связываются (поддерживают связь) с лицами, не п


21:03 Sep 8, 2006
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
German term or phrase: Entscheider kommunizieren mit Nichtentscheidern
обучение менеджменту продаж.

Entscheider kommunizieren mit Nichtentscheidern, auch über Sie und Ihr Unternehmen! Es muss wohl nicht näher ausgeführt werden, wie wichtig es ist, dass Sie dabei "eine gute Presse" bekommen.
Aklimova
Russian translation:Лица, принимающие решения, связываются (поддерживают связь) с лицами, не п
Explanation:
Лица, принимающие решения, связываются (поддерживают связь, обмениваются информацией, общаются) с лицами, не принимающими решений

Entscheider = decision maker = лицо, принимающее решения (англо-русский "Multitran")

Nichtentscheider = лицо, не принимающее решений

kommunizieren = communicate (словарь LEO) = связываться, информировать, поддерживать связь, обмениваться информацией, общаться (англо-русский "Multitran")


... необходимо на очень высоком уровне обеспечить эффективные коммуникации с лицами, принимающими решение, что называется, decision makers, во всех странах и в Евросоюзе... http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=7043695...

... главный смысл оценки инвестиционного проекта - предоставление лицу, принимающему решение (так называемому "дисижн-мейкеру" [decision-maker]... http://www.alt-invest.ru/library/invanalysis/metho...

... других пользователей или ключевых фигур вашей организации (обычно их называют "лица, принимающие решения", или ЛПР) с использованием множества различных механизмов... http://www.olap.ru/catalog/osa.asp

... лицом или даже автоматизированной системой) составляет итоговое заключение и называется лицом, принимающим решение и обозначается ЛПР. http://rusgolib.iponweb.net/Rejjting/Sistema/MatOs...

... зачастую играют решающую роль (в книжках их так и называют "лица, принимающие решения - ЛПР"). http://old.ulstu.ru/podr/ctc/tchist.html
Selected response from:

Auto
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Лица, принимающие решения, связываются (поддерживают связь) с лицами, не пAuto
3 +1Лица, имеющие полномочия(права) принимать решения, проводят обмен мнениями с лицами, не имеющими ...
Alex Bezuglyy


  

Answers


8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Лица, принимающие решения, связываются (поддерживают связь) с лицами, не п


Explanation:
Лица, принимающие решения, связываются (поддерживают связь, обмениваются информацией, общаются) с лицами, не принимающими решений

Entscheider = decision maker = лицо, принимающее решения (англо-русский "Multitran")

Nichtentscheider = лицо, не принимающее решений

kommunizieren = communicate (словарь LEO) = связываться, информировать, поддерживать связь, обмениваться информацией, общаться (англо-русский "Multitran")


... необходимо на очень высоком уровне обеспечить эффективные коммуникации с лицами, принимающими решение, что называется, decision makers, во всех странах и в Евросоюзе... http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=7043695...

... главный смысл оценки инвестиционного проекта - предоставление лицу, принимающему решение (так называемому "дисижн-мейкеру" [decision-maker]... http://www.alt-invest.ru/library/invanalysis/metho...

... других пользователей или ключевых фигур вашей организации (обычно их называют "лица, принимающие решения", или ЛПР) с использованием множества различных механизмов... http://www.olap.ru/catalog/osa.asp

... лицом или даже автоматизированной системой) составляет итоговое заключение и называется лицом, принимающим решение и обозначается ЛПР. http://rusgolib.iponweb.net/Rejjting/Sistema/MatOs...

... зачастую играют решающую роль (в книжках их так и называют "лица, принимающие решения - ЛПР"). http://old.ulstu.ru/podr/ctc/tchist.html


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 206
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  orbis: ЛПР общаются с лицами, решения не принимающими, и обмениваются с ними информацией в том числе и о Вас, и о Вашем предприятии.
3 hrs
  -> Спасибо!

neutral  erika rubinstein: не связываются, а общаются
3 hrs
  -> "общатся"?

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Лица, имеющие полномочия(права) принимать решения, проводят обмен мнениями с лицами, не имеющими ...


Explanation:
может по контексту лучше подойдёт

Alex Bezuglyy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein: или общаются
3 hrs