KudoZ home » German to Russian » Business/Commerce (general)

Die Fakturierung erfolgt per Rechnung.

Russian translation: Расчет осуществляется посредством выставления счета


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Die Fakturierung erfolgt per Rechnung
Russian translation:Расчет осуществляется посредством выставления счета
Entered by: Vitali Stanisheuski

09:49 Jan 14, 2008
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general) / услуги налоговых консультаций
German term or phrase: Die Fakturierung erfolgt per Rechnung.
Как это понимать - Die Fakturierung erfolgt per Rechnung? Путаница какая-то... счета выставляются по одному счету.... Может, счета выставляются по одному, по отдельности? Все равно не ясно, даже если счет сборный, то это все равно один счет, а не какой-то множественный. Не понимаю...

Возникла мысль - может смысл следующий - "причитающиеся суммы начисляются путем выставления счета", в этом роде?


***Die Fakturierung erfolgt per Rechnung.*** Abo’s, welche unter dem Jahr gelöst werden, werden pro Rata auf die restliche Dauer Kalenderjahrs verrechnet. Sie können innerhalb von 14 Tagen nach Rechnungsversand von Ihrem Rücktrittsrecht Gebrauch machen. Ohne Kündigung per 1. Dezember verlängert sich das Abo um ein weiteres Kalenderjahr.
Vitali Stanisheuski
Belarus
рассчёт осуществляется посредством выставления счета
Explanation:
думаю просто авторы страху клиенту нагоняют, чтобы заплатить не забыл и подчёркивают тем самым официальность рассчёта.

--------------------------------------------------
Note added at 21 мин (2008-01-14 10:11:24 GMT)
--------------------------------------------------

раСчёт

раСчёта
Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +6рассчёт осуществляется посредством выставления счета
Nadiya Kyrylenko
4Фактурирование осуществляется посредством выставления счета
lusita
4проводка на основании выставленного счетаfl_zakirova
3основным расченым документом является счет-фактура
Aljona Fuhrmann


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
основным расченым документом является счет-фактура


Explanation:
Виталик, я думаю, типа "основным расченым документом является счет-фактура".


Aljona Fuhrmann
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 8

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +6
рассчёт осуществляется посредством выставления счета


Explanation:
думаю просто авторы страху клиенту нагоняют, чтобы заплатить не забыл и подчёркивают тем самым официальность рассчёта.

--------------------------------------------------
Note added at 21 мин (2008-01-14 10:11:24 GMT)
--------------------------------------------------

раСчёт

раСчёта

Nadiya Kyrylenko
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 103
Grading comment
Всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olena Poppeller-Dmytruk: ответ правильный, только как Вы уже сами заметили "расчет" с одним "с"
31 mins
  -> Спасибо! Всё спешу, оттого и ляпы.

agree  GTranslati
43 mins
  -> Спасибо!

agree  AgenturArenski
1 hr
  -> Vielen Dank!

agree  pfifficus
1 hr
  -> Vielen Dank!

agree  Edgar Hermann
3 hrs
  -> Спасибо, Эдгар!

agree  Viktoriya Volos: согласны с предыдущим оратором
3 hrs
  -> Спасибо, Виктория!

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
проводка на основании выставленного счета


Explanation:
Мне кажется, здесь речь идет о записи на конто (бухгалтерский счет или личный счет для учета). Так сказать осуществляется проводка на основании выставленного счета.
Als Fakturierung (von lateinisch-spanisch factura für Rechnung) wird ein Vorgang im Rechnungswesen bezeichnet, bei dem einem Kunden eine Rechnung über erfolgte (in seltenen Fällen auch erst vorgesehene) Lieferungen und/oder Leistungen erstellt wird. Bei der Fakturierung erfolgt auch eine Buchung des Geschäftsfalls auf passende Konten (Umsatzerlöse, Forderungen oder Kasse (Bargeld), evtl. Umsatz- und andere Steuern). -Википедия
Вы не могли бы еще и саму фразу привести.? Судя по Вашему отрывку получается что-то типа: - - выставленный счет вступает в действие...


fl_zakirova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nadiya Kyrylenko: Проводка???
3 mins
  -> Есть такой бухгалтерский термин.

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Фактурирование осуществляется посредством выставления счета


Explanation:
Такой термин существует - в том значении, которое г-жа Закирова привела по-немецки, и поэтому можно его не описывать, а смело использовать.


    Reference: http://help.sap.com/saphelp_40b/helpdata/ru/42/51c84f4a1211d...
    Reference: http://www.education.iba.by/courses/v2/it/fac86c829a2f9a76.h...
lusita
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nadiya Kyrylenko: Можно, но поймёт ли это подписчик? Или вы его хотите ещё больше запугать?
21 hrs
  -> Те, к кому попадет документ о порядке расчетов, это слово несомненно слышали и значение его понимают.