KudoZ home » German to Russian » Business/Commerce (general)

Wirtshaftsfoerderung

Russian translation: Содействие бизнесу


19:03 Apr 28, 2008
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
German term or phrase: Wirtshaftsfoerderung
Haben Sie Fragen zu grundStücken,
büroFläcHen? benötigen Sie kontaktadreSSen
oder SucHen Sie kooperationSpartner?
egal welcHe inFormationen Sie benötigen,
wenden Sie SicH an unS, wir bieten iHnen einen
individuellen Service.
kgm
Russian translation:Содействие бизнесу
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 30 мин (2008-04-28 19:33:42 GMT)
--------------------------------------------------

Департамент содействия экономике Саксонии (Wirtschaftsförderung Sachsen GmbH – сокращeнно WFS) был основан в 1991 году, является дочерним учреждением ...

Берлинское общество содействия экономике „Wirtschaftsförderung Berlin ...
HWF Hamburgische Gesellschaft für Wirtschaftsförderung mbH (www.hamburg-economy.de). Информация Гамбургского общества содействия предпринимательской ...

www.optimcenter.ru/index5_1.htm - 78k -
www.berlin-ru.net/newsarchive/2005-04.php - 70k -


--------------------------------------------------
Note added at 43 мин (2008-04-28 19:47:00 GMT)
--------------------------------------------------

Вопрос Nicholasа Krivenko - по существу.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-04-28 20:14:53 GMT)
--------------------------------------------------

или СОДЕЙСТВИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ
Selected response from:

Guli Abbasova
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4экономическое поощрение - поощрение экономики или хозайстваEllen Kraus
4Услуги для бизнеса
Valery Gusak
3стимулирование экономического развитияAuto
3Содействие бизнесу
Guli Abbasova


Discussion entries: 3





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
экономическое поощрение - поощрение экономики или хозайства


Explanation:
может быть это подходит

--------------------------------------------------
Note added at 8 Min. (2008-04-28 19:11:44 GMT)
--------------------------------------------------

поощрительные меры по развитию хозайства

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 27

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nicholas Krivenko: Jetzt kann ich Dir zustimmen!
52 mins

disagree  Feinstein: Не вижу здесь никакого поощрения - только содействие
1 hr

neutral  Guli Abbasova: В данном случае "поощрение" не подходит. См. контекст.
1 hr

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Услуги для бизнеса


Explanation:

Варианты:

Содействие бизнесу
Решения для бизнеса
Поддержка (для) бизнеса
Бизнес-услуги


АСАР, Регистрация предприятий, ооо, пбоюл, индивидуального ...АСАР \ Услуги для бизнеса - регистрация фирм и предприятий. Конечно, Вы знаете, что фирму или предприятие нужно зарегистрировать. ...
www.asar.ru

Юридические услуги Самара – профессиональная юридическая поддержка ...Юридические услуги Самара – профессиональная юридическая поддержка для бизнеса, нет. Опции V. yurusluga.com. сообщение 17.11.2007, 16:18. Сообщение #1 ...
robot.ru/forum/index.php?showtopic=1914

Решения для бизнеса - Symantec Corp.Для бизнеса. Обратиться в отдел продаж • Найти реселлера • Поддержка Norton • Поддержка для бизнеса • Информация для предприятий.
www.symantec.com/ru/ru/business/solutions/index.jsp

Товары и услуги в Екатеринбурге - информация о компании - ПРАВОВОЕ ...Название компании: ПРАВОВОЕ СОДЕЙСТВИЕ БИЗНЕСУ (ООО Юридическо-консалтинговое агентство ПРАВОВОЕ СОДЕЙСТВИЕ БИЗНЕСУ). Вид деятельности: Регистрация и ...
i66.ru/firm.php?fid=7356&adr_id=1

Valery Gusak
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrej: Решения для бизнеса
2 mins
  -> Спасибо, Андрей!

disagree  Nicholas Krivenko: Das sind bestimmt keine "Dienste".
45 mins

26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Содействие бизнесу


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 30 мин (2008-04-28 19:33:42 GMT)
--------------------------------------------------

Департамент содействия экономике Саксонии (Wirtschaftsförderung Sachsen GmbH – сокращeнно WFS) был основан в 1991 году, является дочерним учреждением ...

Берлинское общество содействия экономике „Wirtschaftsförderung Berlin ...
HWF Hamburgische Gesellschaft für Wirtschaftsförderung mbH (www.hamburg-economy.de). Информация Гамбургского общества содействия предпринимательской ...

www.optimcenter.ru/index5_1.htm - 78k -
www.berlin-ru.net/newsarchive/2005-04.php - 70k -


--------------------------------------------------
Note added at 43 мин (2008-04-28 19:47:00 GMT)
--------------------------------------------------

Вопрос Nicholasа Krivenko - по существу.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-04-28 20:14:53 GMT)
--------------------------------------------------

или СОДЕЙСТВИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ

Guli Abbasova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Valery Gusak: Вариант уже был у меня в пояснениях
6 mins
  -> Ваш вариант: "содействие" как варианг "услуг". Подтврждением тому Ваши ссылки. Смысловое значение "моего" содействия отражается в приведенных мною ссылках.

agree  Feinstein
7 mins
  -> Спасибо.

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
стимулирование экономического развития


Explanation:
Его цель — стимулирование экономического развития и предоствления населению бюджетных услуг. Достижение этой цели предполагает в числе прочих мероприятий ...
www.bujet.ru/news/detail.php?ID=18006&phrase_id=163100

... внутренняя организация муниципалитетов, бюджетное планирование, административная организация, стимулирование экономического развития и поддержка бизнеса ...
www.dman.de/index.cfm?o_lang_id=9&uuid=82997BF0043F4443AD0C...

... стимулирование экономического развития города Риги и разработка стратегии экономического развития;; поддержание географической информационной системы ...
www.rdpad.lv/ru/about/


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 206