KudoZ home » German to Russian » Business/Commerce (general)

Abnutzung/Verschleiss

Russian translation: aмортизация / износ


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Abnutzung / Verschleiss
Russian translation:aмортизация / износ
Entered by: Yuri Dubrov

04:19 Jul 9, 2008
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
German term or phrase: Abnutzung/Verschleiss
В одном предложении употребляются оба термина, обозначающих казалось бы одно и то же.Может их не следует пееводить оба?
Контекст:Die Haftung des Lieferers erstreckt sich ferner nicht auf normale Abnutzung oder normalen Verschleiss.
ovs
aмортизация / износ
Explanation:
+

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2008-07-09 05:22:06 GMT)
--------------------------------------------------

Учет амортизации и износа основных средств - курсовая работаОбщая характеристика предприятия. Направления хозяйственной деятельности, производственная структура и структура управления.
revolution.allbest.ru/audit/00025542.html - 33k


--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2008-07-09 05:23:37 GMT)
--------------------------------------------------

.3 Износ и амортизация основных фондов В процессе эксплуатации основные средства подвергаются износу, то есть частичной или полной утрате способности ...
www.ckct.org.ru/study/ep/ep6-3.shtml -

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2008-07-09 05:35:12 GMT)
--------------------------------------------------

говорят про естественную амортизацию и естественный износ
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за подробности.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5aмортизация / износ
Yuri Dubrov
4естественный износ и изнашиваниеEllen Kraus


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
aмортизация / износ


Explanation:
+

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2008-07-09 05:22:06 GMT)
--------------------------------------------------

Учет амортизации и износа основных средств - курсовая работаОбщая характеристика предприятия. Направления хозяйственной деятельности, производственная структура и структура управления.
revolution.allbest.ru/audit/00025542.html - 33k


--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2008-07-09 05:23:37 GMT)
--------------------------------------------------

.3 Износ и амортизация основных фондов В процессе эксплуатации основные средства подвергаются износу, то есть частичной или полной утрате способности ...
www.ckct.org.ru/study/ep/ep6-3.shtml -

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2008-07-09 05:35:12 GMT)
--------------------------------------------------

говорят про естественную амортизацию и естественный износ

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 233
Grading comment
Спасибо за подробности.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
естественный износ и изнашивание


Explanation:
разница минимальна (речь идёт об естественном износе)

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 27