KudoZ home » German to Russian » Business/Commerce (general)

kzz

Russian translation: Kennziffer (коды)


05:21 Aug 8, 2004
German to Russian translations [PRO]
Business/Commerce (general)
German term or phrase: kzz
Øòàìï: ïîñòóïèëî 5 ñåíòÿáðÿ 2003.
kzz H544


Øòàìï: ïîñòóïèëî 22 ìàðòà 2003.
kzz A123, S75785
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:Kennziffer (коды)
Explanation:
во множественном числе. То есть, коды поступивших товаров (грузов) или что у них там поступило

Единственное предположение. Но без гарантии
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3(условное) обозначение
Gernot
3Kennziffer (коды)
Sergey Strakhov


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Kennziffer (коды)


Explanation:
во множественном числе. То есть, коды поступивших товаров (грузов) или что у них там поступило

Единственное предположение. Но без гарантии

Sergey Strakhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 60

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(условное) обозначение


Explanation:
или знак (документа), шифр и т.п.

исходя издинственного, что мне пришло в голову: Kurzzeichen (kurz часто сокращается как kz, а второй z может обозначать Zeichen)

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs 30 mins (2004-08-08 16:51:10 GMT)
--------------------------------------------------

условный знак

Gernot
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16