KudoZ home » German to Russian » Business/Commerce (general)

Von den ursprünglich 5 Containerbrücken

Russian translation: Из первоначально пяти контейнерных портальных кранов


08:45 Feb 17, 2005
German to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
German term or phrase: Von den ursprünglich 5 Containerbrücken
Von den ursprünglich 5 Containerbrücken sind 3 an PLP St. Petersburg verkauft worden
Olga
Russian translation:Из первоначально пяти контейнерных портальных кранов
Explanation:
так
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5из пяти имевшихся у .... контейнерных погрузчиков три были проданы...SvetaB
4Из 5 контейнерных мостовых перегружателей, имевшихся в наличии, ...xxxVolod
4из первоначально имеющих у (фирмы) пяти контейнерных перегружателей,
Sybille
4Из первоначально пяти контейнерных портальных кранов
Yuri Dubrov


  

Answers


50 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Von den ursprьnglich 5 Containerbrьcken
Из первоначально пяти контейнерных портальных кранов


Explanation:
так

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 233

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Von den ursprьnglich 5 Containerbrьcken
из первоначально имеющих у (фирмы) пяти контейнерных перегружателей,


Explanation:
три продавались фирме PLP St. Petersburg (Петролеспорт?)

Sybille
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 24

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Von den ursprьnglich 5 Containerbrьcken
из пяти имевшихся у .... контейнерных погрузчиков три были проданы...


Explanation:
"Изначально" подразумевается само собой и в переводе не нуждается.

SvetaB
Belarus

23 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Von den ursprьnglich 5 Containerbrьcken
Из 5 контейнерных мостовых перегружателей, имевшихся в наличии, ...


Explanation:
Перевод термина "мостовой перегружатель" есть в словаре: "Technik-Woerterbuch Schiffbau Schiffahrt Fischereitechnik" Russisch-Englisch-Deutsch Mit etwa 31000 Fachbegriffen VEB Verlag Technik Berlin

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100